Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
Возможно это уже рассматривалось и все-таки.

На мой взгляд было удобнее, когда можно было смотреть информацию участников в конкурсах (проектах).

И даже вопрос не только в интересах дизайнеров (интересно понимать насколько объективен был конкурс - насколько надежен заказчик)

Для дизайнеров - это источник, дающий информацию для развития - чтобы не было плагиата - можно информацию в конкурсе открывать после завершения.

Главное, что для клиентов
- открытая информация по заказам - дает возможность оценить предварительный бюджет проекта.
- открытая информация в конкурсе - дает возможность сразу выбрать исполнителя по понравившейся работе
- кроме того для клиента открытые работы в конкурсе (после его завершения) - тоже дают возможность сравнить уровень работ, понять необходимость найма специалистов, дают понимание трендов в дизайне - т.е. помогают более адекватно оценивать работы.

Для сервиса - открытая информация в проектах/конкурсах - это дополнительные преимущества в СЕО - больше уникального контента, больше ключевых слов.


Я не прав?
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Обсуждалось.