Прочитал правила форума - и до свидания?
4 сообщения
#15 лет назад
Вот только что создавала я - начинающий заказчик - свою первую тему у вас на форуме. Внизу "принимаю правила форума" и возможность их прочитать. Из любопытства (или уважения к создателям сайта и форума) решила их прочитать. Правила открываются в основном окне. Где мое сообщение теперь? из "Правил" в сообщение вернуться не предлагаете. "Back" выдает ошибку или октрывает чистую форму "создать новую тему". В таком случае напрашивается "Правила" открывать в отдельном окне, или даже в дополнительном (с учетом их размера в 2 пункта).
35 сообщений
#14 лет назад
Всегда, когда набираю много текста в форме перед любыми действиями текст копирую (на всякий случай). Иногда выручает
3844 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("swathtml"):Всегда, когда набираю много текста в форме перед любыми действиями текст копирую (на всякий случай). Иногда выручает
А открыть ссылку в новом окне правой мыши не пробовали?
6970 сообщений
#14 лет назад
Согласен с первым оратором. 
35 сообщений
#14 лет назад
art2, Цитата ("art2"):А открыть ссылку в новом окне правой мыши не пробовали?
А как это? А что делать, если только одна мышь? (правда, чаще всего она лежит справа от меня, если смотреть в монитор) И куда нажимать?

Просто иногда про такие вещи не думаешь, иногда забываешь. Я
101 сообщение
#14 лет назад
Цитата ("art2"):А открыть ссылку в новом окне правой мыши не пробовали?
Согласен. Или нажать на клавиатуре кнопочку backspace или кнопочку в браузере "Назад".
6970 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("anDyrv"):Цитата ("art2"):А открыть ссылку в новом окне правой мыши не пробовали?
Согласен. Или нажать на клавиатуре кнопочку backspace или кнопочку в браузере "Назад".
Так не сохраняется текст в форме при этом!

17 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("voron_76"):Так не сохраняется текст в форме при этом!
только если у Вас IE либо FireFox.
16382 сообщения
2268 сообщений
#14 лет назад