Роман Леонидович
6 повідомлень
#17 років тому
Предлагаю добавить в раздел "Программирование" подраздел "Разработка промышленного ПО",чтобы хоть както отсортировать студентов и им подобных от опытных разработчиков, а также создать отдельный раздел "Разработка программной документации",для тех кто еще не знает чего хочет ...
Виктор Т.
1036 повідомлень
#17 років тому
Gromo, а Вы думаете "пионеры" туда не будут постить?

P.S. Откуда такое пренебрежение к студентам? Я сам студент, однако заказчики не жалуются.
Роман Леонидович
6 повідомлень
#17 років тому
Сначала конечно будут, но быстро отсеются.
А принебрежения к студентам у меня нет,просто далеко не все способны на реализацию тех или иных проектов, а лезут везде!Вот и всё
Сергей Д.
326 повідомлень
#17 років тому
Думаю что Gromo "студентами" называет не учащихся высших учебных заведений, а тех, кто рвётся создавать сравнительно сложные вещи, имея за плечами только какое-то количество учебных / небольших программ, и обладающих неоправданно большим оптимизмом.
Верно?
Данила Власов
12 повідомлень
#17 років тому
Моё предложение заключается в создании раздела Concept-art - для людей работающих и рисующих для игровой индустрии - т.к. раздел Рисунки/Иллюстрации настолько поверхностный - что мне особо не интересно получать письма с темами ,,сделайте мне плакат,, или ещё что-нибудь в этом духе.
Надеюсь на понимание состороны Администрации сайта.
Егор Л.
3918 повідомлень
#17 років тому
К вопросу реорганизации списка категорий мы вернёмся после запуска новой версии сервиса.
Антон Березов
136 повідомлень
#17 років тому
В предложениях к вакансиям и проектам, некоторые лица занижают или вообще ни во что не ставят знания и честь лиц, которые являются для них конкурентами. Есть предложение ввести правило, которое запрещает в предложениях к проектам и вакансиям оценивать чужие предложения, знания, честь и работы.

С уважением.
Андрей Халецкий
3562 повідомлення
#17 років тому