Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Выдирка из другой темы.
Цитата:
А вот и очередное пожелание к очередному апгрейду функциональности (не помню, предлагал кто-то уже или нет): метки "Работа сделана" и "Работа принята". Первая ставится исполнителем, когда тот сдаёт работу заказчику, вторая ставится заказчиком, когда работа его устраивает. Вторая метка должна быть поставлена в течение определённого времени, в противном случае заказчиком должны быть высказаны претензии по работе. Для "файловых" заказов (тексты, логотипы, банеры и т.п.) можно сделать на сервисе что-то типа "почтового ящика", через который они будут передаваться и из которого арбитраж может их достать в случае споров.
Евгения Р.
1667 повідомлень
#15 років тому
Какой смысл в этих кнопочках? в любом случае, отметит работник или работодатель выполнение работы или нет - вопрос честности и порядочности. от чего и каким образом эта функция может застраховать заказчика/исполнителя?
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#15 років тому
Как и кто будет оценивать художника - если делается под вкус заказчика))))) - а вкус дело сугубо индивидуальное....
Худсовет заведем? Поймите меня правильно...) Но по моему нереально...
Антон Е.
279 повідомлень
#15 років тому
Имхо не будет тольку, заказчик если не захочет платить и тут найдет способ,например нажмет работа не принята и все. типа не дошла к нему или еще,что
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
В разделе "Общение" как раз обсуждается подобный конфликт (оттуда и выдрана цитата). Weblancer там ответил, что у сервиса есть юристы, которые решают подобные споры. Худсовет там или ещё что - но решают.
Конечно, это не панацея - но по крайней мере, часть конфликтов, связанных с "ничего он мне не отсылал", "это совсем не то, что я заказывал" или "текст хороший, а он говорит, что плохой" подобная функция поможет решить.
Виктор Т.
1036 повідомлень
#15 років тому
Художника нельзя оценить. А вот что-то "точное" оценить вполне можно
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("_VersouL_"):
Имхо не будет тольку, заказчик если не захочет платить и тут найдет способ,например нажмет работа не принята и все. типа не дошла к нему или еще,что

"Принята" - это значит, "устраивает". А для того, чтобы не мог сослаться на "не дошла" и предлагаю "почтовый ящик".
Антон Е.
279 повідомлень
#15 років тому
Ну по сути эта идея то же самое,что и сейчас с рейтингами, кнопка принята(устраивает) - это плюсик в рейтинг, а не подошла, минусик. Вот сдавать работу через сервис идея по-моему имеет место быть, и то если заключалось тз в рамках сервиса,но и такой функционал уже есть, называется безопасная сделка. Так,что мне кажется это не выход, но что-то придумать нужно бы
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("_VersouL_"):
Ну по сути эта идея то же самое,что и сейчас с рейтингами, кнопка принята(устраивает) - это плюсик в рейтинг, а не подошла, минусик.

Плюсик-минусик - это для честной работы. Предлагаемый механизм - для страховки от нечестной.
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#15 років тому
Sivis, сорри - не точно выразился....
Художника можно кста оценить - говорят-же - хороший, плохой)))
Точное - по ТЗ оценить, смогут конечно изделие - да, не спорю.
Получается - наличие ТЗ к каждому заказу - обязательно?)
Антон Е.
279 повідомлень
#15 років тому
Dam да тз к каждому проекту необходимость
Елена Р.
447 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("voron_76"):
Цитата ("_VersouL_"):
Ну по сути эта идея то же самое,что и сейчас с рейтингами, кнопка принята(устраивает) - это плюсик в рейтинг, а не подошла, минусик.

Плюсик-минусик - это для честной работы. Предлагаемый механизм - для страховки от нечестной.

Поддерживаю автора темы
Учитывая, что системой в качестве док-в не рассматривается почта, ася и скайп (посредством которых часто производится передача выполненной файловой работы), наличие такого нейтрального почтового ящика в системе вебланса было бы определенным страховым плюсом как для заказчиков, так и для исполнителей.
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("dam"):
Получается - наличие ТЗ к каждому заказу - обязательно?)

Наличие ТЗ в любом случае обязательно: чем подробнее и однозначнее прописаны требования, тем меньше вероятность конфликта из-за различного их толкования. А при размытых условиях даже при абсолютно честных заказчике и исполнителе может получиться недоразумение.
Елена Р.
289 повідомлень
#15 років тому
Смысл в этих усовершенствованиях? Ресурс полностью самодостаточный. Дополнительный апгрейд лишь ухудшит его
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("altklug777"):
Смысл в этих усовершенствованиях? Ресурс полностью самодостаточный. Дополнительный апгрейд лишь ухудшит его

То-то возникают темы наподобие недавно прибитой: "Написала текст, а заказчик сказал, что это фуфло".
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("voron_76"):
Цитата ("dam"):
Получается - наличие ТЗ к каждому заказу - обязательно?)

Наличие ТЗ в любом случае обязательно: чем подробнее и однозначнее прописаны требования, тем меньше вероятность конфликта из-за различного их толкования. А при размытых условиях даже при абсолютно честных заказчике и исполнителе может получиться недоразумение.

Цитата ("_VersouL_"):
Dam да тз к каждому проекту необходимость


voron_76 - тогда корректируйте первый пост, дополните предложение))) - обязательно наличие ТЗ...
А вообще если пользовать СБС, таких тем и не будет)))
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("dam"):
Цитата ("voron_76"):
Цитата ("dam"):
Получается - наличие ТЗ к каждому заказу - обязательно?)

Наличие ТЗ в любом случае обязательно: чем подробнее и однозначнее прописаны требования, тем меньше вероятность конфликта из-за различного их толкования. А при размытых условиях даже при абсолютно честных заказчике и исполнителе может получиться недоразумение.

Цитата ("_VersouL_"):
Dam да тз к каждому проекту необходимость

voron_76 - тогда корректируйте первый пост, дополните предложение))) - обязательно наличие ТЗ...

ТЗ - понятие расплывчатое, а в случае споров всё равно арбитраж будет ориентироваться на то, что написано в обсуждении.
Первый пост - это не готовый алгоритм, а предложение. Я думаю, если администрация будет принимать к сведению эту идею, то будет проанализирован весь топик.

Цитата:
А вообще если пользовать СБС, таких тем и не будет)))

Будут. СБС защищает от неоплаты, но не защищает от неадекватного отрицательного отзыва или отказа принимать работу по надуманным причинам.
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("voron_76"):
СБС защищает от неоплаты, но не защищает от неадекватного отрицательного отзыва или отказа принимать работу по надуманным причинам.

Цитата ("voron_76"):
...а в случае споров всё равно арбитраж будет ориентироваться на то, что написано в обсуждении.

(извините, что выдернул вторую цитату, но по моему в тему...)

СБС=договор=арбитраж.
От неадекватов спасает)))
Артем Л.
11416 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("dam"):
СБС=договор=арбитраж.

За 10$ СБС? Шутишь?
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Цитата ("dam"):
СБС=договор=арбитраж.

За 10$ СБС? Шутишь?

за 10$ я не работаю)))) я только слушать начинаю.... простите за солдатский юморок)))
такие суммы - это конечно не повод, но всеж))) время серьезное просто)) кидосов валом
я уже недели 3 жду оплаты по второй части проекта - по первой было СБС, на вторую часть поверил - теперь ушами по морде хлопаю....... в ожидании...

СБС спасет мир...
Hungry_Hunter, а что делать)))