Евгений Андриканич
183 сообщения
#3 года назад
За 10 лет работы не раз сталкивался с тем что заказчики пользуясь возможностью изменить отзыв с положительного на отрицательный и путем откровенного шантажа выбивают для себя правки и доработки. Это может происходить спустя и месяц и два после сдачи проекта.
Естественно отличить доработку не входившую в стоимость от "бага" или "косяка" они не могу или не хотят.

Заранее никогда не знаешь что за человек по ту сторону и что у него на уме

Из-за это, лично я, все реже соглашаюсь "оформлять" сделку на бирже. Соответственно меньше выплачиваю комиссий. 

Да, есть арбитраж, но это нервы и время. 
И не всегда есть нужные доказательства для разбирательств.

Мне кажется, необходимо запретить менять хотя бы "полярность" отзыва (с положительного на отрицательный), что бы убрать моменты шантажа!
Юрий У.
126 сообщений
#3 года назад
 не раз сталкивался с тем что заказчики пользуясь возможностью изменить отзыв с положительного на отрицательный
Не знал что так можно, просветите как.
Евгений Андриканич
183 сообщения
#3 года назад
Ну как, был у меня положительный отзыв, потом чувак заходит и делает его отрицательным.
Потом пишет что исправит отзыв когда я что-то доделаю переделаю и т.д.
Роман Беляев
16382 сообщения
#3 года назад
bliznets, как быть с другой ситуацией, когда исполнитель говорит "оставь отзыв, я все доделаю", а потом пропадает?
Юрий У.
126 сообщений
#3 года назад
Цитата (frig):
bliznets, как быть с другой ситуацией, когда исполнитель говорит "оставь отзыв, я все доделаю", а потом пропадает?
Отзыв нужно оставлять после выполнения проекта, а не когда попросит исполнитель
Цитата (bliznets):
Ну как, был у меня положительный отзыв, потом чувак заходит и делает его отрицательным.
Потом пишет что исправит отзыв когда я что-то доделаю переделаю и т.д.
Очень хотелось бы услышать ответ от администрации, честно говоря это не есть хорошо.
Роман Беляев
16382 сообщения
#3 года назад
Цитата (FergusSawyer):
Отзыв нужно оставлять после выполнения проекта, а не когда попросит исполнитель
Спасибо, Юрий, это ведь все меняет! 
Юрий У.
126 сообщений
#3 года назад
Цитата (frig):
Спасибо, Юрий, это ведь все меняет! 
Как хорошо что я раскрыл вам глаза. Ну а если серьезно, если такая возможность действительно есть, подскажите как редактировать отзыв)
Артем Л.
11290 сообщений
#3 года назад
Цитата (bliznets):
Это может происходить спустя и месяц и два после сдачи проекта.

bliznets, отзыв можно отредактировать в течение 10 дней после его написания.
А если вы не согласны с отзывом, можно обратиться в арбитраж и убрать его, если вы окажетесь правы.
Роман Беляев
16382 сообщения
#3 года назад
FergusSawyer, вы же почти что процитировали правила публикации отзывов. Ознакомьтесь с ними подробнее. Возможно и ваши глаза раскроются
Владимир Ребров
3308 сообщений
#3 года назад
Всегда был противником редактирования знака отзыва.  Через арбитраж - ок, но с чего вдруг заказчик/исполнитель могут поменять отзыв с положительного на отрицательный и наоборот по собственной инициативе?

как быть с другой ситуацией, когда исполнитель говорит "оставь отзыв, я все доделаю", а потом пропадает?
По-моему, здесь налицо нарушение п. 3.1 правил сервиса заказчиком, нет? Т.е. такая ситуация вытекает из нарушений правил, а значит не должна иметь каких-то предупредительных механизмов - просто не нарушай правила.
В случае с шантажом никакого нарушения правил нет, заказчик просто использует возможность редактирования отзыва, как лазейку для манипулирования исполнителем.
Юрий У.
126 сообщений
#3 года назад
bliznets, отзыв можно отредактировать в течение 10 дней после его написания.
А если вы не согласны с отзывом, можно обратиться в арбитраж и убрать его, если вы окажетесь правы.
Редактировать можно как заказчику, так и исполнителю?
Роман Беляев
16382 сообщения
#3 года назад
Цитата (vovka-morkovka):
но с чего вдруг заказчик/исполнитель могут поменять отзыв по собственной инициативе? 
Вообще ошибки при добавлении отзыва случаются. Но 10 дней для исправления ошибок многовато
Артем Л.
11290 сообщений
#3 года назад
Цитата (FergusSawyer):
Редактировать можно как заказчику, так и исполнителю?
Да
Андрей В.
1185 сообщений
#3 года назад
frig, я думаю 24ч. с момента публикации отзыва было бы оптимально... если вдруг ошибся или еще чего... а дальше только через арбитраж!

Зачем 10 дней не понятно...
Это типо как 14 дней с дня покупки... не понравилось -- возвращаю?
Юрий У.
126 сообщений
#3 года назад
я думаю 24ч. с момента публикации отзыва было бы оптимально
Согласен
Алексей М.
221 сообщение
#3 года назад
Меня больше напрягает возможность практически безнаказанно в одностороннем порядке снимать выбранного исполнителя

элементарный пример: меня выбрала одна мошенница исполнителем, после отправки статьи сказала, что она неоригинальная - сняла заявку практически моментально - и все, я ей даже отзыв не могу оставить

написал в саппорт, описал полностью ситуацию, с доказательствами - забанили, но сам факт

может имеет смысл сделать двухстороннее снятие? если заказчик и исполнитель согласны - ок, снимается
Рамис Махмудов
1 сообщение
#3 года назад
Согласен
Ольга Г.
57 сообщений
#3 года назад
И я сталкивалась с неприятной ситуацией, когда заказчик оставил положительный, красивый отзыв (а с тем небольшим заказом по количеству правок и предоставленных вариантов с моей стороны, он был очень к месту), исходники переданы, но оплаты не было, заказчик попросил подождать... и это "подождать" длилось и длилось, после чего я решила тоже написать отзыв... положительный, даже 10 баллов, но в нем корректно описала, что с оплатой не все гладко. После я как-то обнаружила, что обо мне красивый отзыв пропал, сменился на пару слов, а заказчик настойчиво просил поменять отзыв о нем, мол, я такая-расстакая. И оплатил! Если б не этот товарищ, то я даже и не знала бы, что отзывы можно менять.
Роман Беляев
16382 сообщения
#3 года назад
mumitroll_miha, снятую заявку восстанавливают и можно оставить отзыв. Если сотрудничество имело место. 
Алексей М.
221 сообщение
#3 года назад
frig, восстанавливает администрация по запросу?