Евгений Г.
187 сообщений
#5 лет назад
Прошу зделать оповещение фрилансерам которые оставляли заявки в проектах о блокировке заказчик или хотябы тех чья заявка была принята. Я вот взялся за проект больше месяца делаю а заказчик заблокированный - неоплатил какойто збор... Теперь плакали мои +3 к рейтингу да ещё и кинуть может, хотя правда больше половины оплатил...
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Jeka2, и чего вы с этим оповещением будете делать? 
Иван Д.
108 сообщений
#5 лет назад
frig, человек наверное имел ввиду что выбрали его исполнителем в проекте, он начал делать долгую работу (считая что 1 из страховочных факторов у него проект на сервисе и возможность оставить отзыв), потом человек блокируется по причине например неуплаты арб. сбора и забивает на свой аккаунт, а исполнитель по прежнему работает думая что все ок.

разве что с такой целью, к тому же если за неупл. арб. сбора блоканули то уже о многом это говорить может 
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
ivandobychin, так пользователь не блокирован, он ограничен. И какие ваши действия будут дальше? Прекратите работать с заказчиком? Начнете требовать деньги? 
А если он через два дня оплатит арбитражный сбор? Даже если аккаунт блокирован - причины бывают разные и далеко не всегда блокировка бессрочная. 

Не понятно как это уведомление вам поможет. 
Евгений Г.
187 сообщений
#5 лет назад
frig, ну например небуду больше отсылать файлы вёрстки а демонстрировать через скайп например или буду требовать чтоб оплата была частями, ну или просто задам вопрос почему он блокирован - например когда я узнал о блокировке моего заказчика он сказал что работать небудет больше через вэблансер и что ему похер на блокировку и я потребовал выплату частями но уже поздно бо проект зделан он может теперь кинуть меня на часть денег
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Надо подумать. 
Маргарита И.
2195 сообщений
#5 лет назад
Цитата (Jeka2):
он может теперь кинуть меня на часть денег
Даже если бы заказчика не заблокировали, он вполне вас мог кинуть. И ему будет всё равно на то, что вы оставите ему негативный отзыв, в ответ вам он скажет опять 

Цитата (Jeka2):
что ему похер
Евгений Г.
187 сообщений
#5 лет назад
Ma_Rgo, Но зато я могу раньше остановиться
Евгений К.
731 сообщение
#5 лет назад
Кстати, очень актуально если единственным способом связи с заказчиком был сайт.
Ольга Жосан
1756 сообщений
#5 лет назад
Я тоже стараюсь только через сайт работать, не переходя в мессенджеры по возможности. 
Маргарита И.
2195 сообщений
#5 лет назад
Цитата (crus94):
Кстати, очень актуально если единственным способом связи с заказчиком был сайт.
Вот в этом конечно большой плюс.
Хотя я предпочитаю общаться в мессенджерах (связь более оперативная) + всегда уточняю почту.


Цитата (Jeka2):
Ma_Rgo, Но зато я могу раньше остановиться
Если заказчик решил пропасть, не важно какие контакты его есть.
Вот к примеру, у вас есть скайп, вайбер и т.д. заказчика. 
Детали обсудили, делаете работу. Как правило, в этот момент мне почти никогда от заказчика ничего не надо и мы не общаемся.
И вот по завершению работы, оказывается, что он нигде не отвечает.
Редко, но пару раз такое было. И это при том, что заказчик дал предоплату.
Евгений Г.
187 сообщений
#5 лет назад
crus94, Я тоже о таком думал, но тогда команда веблансера должна зделать очень крутой мессенджер. Но толку мало потому что для доказательства правоты можно сообщения из того же скайпа в арбитраж прислать... Разве нетак?
Роман Худобин
123 сообщения
#5 лет назад
Цитата (Jeka2):
потому что для доказательства правоты можно сообщения из того же скайпа в арбитраж прислать... Разве нетак?
Не так, и слава богу.
Роман Худобин
123 сообщения
#5 лет назад
Но толку от мессенджера все равно мало. Представляете ситуацию, где клиент еще и мессенджер будет себе ставить ради одноразового проекта?
Евгений К.
731 сообщение
#5 лет назад
Jeka2, я разве говорил что-то о мессенджере )? 

Мне обычно хватает функционала лс для общения с заказчиком.
Уведомление на почту приходит - и хорошо. Сайт открыть не сложно.


mikeqiq1, в теории он может быть слит с лк с сайта, и заказчик будет писать с сайта, а фрилансеру (тому, у кого приложение установлено) приходить и на него. Но толку в этом мало как по мне.
Иван П.
93 сообщения
#5 лет назад
Цитата (crus94):
Кстати, очень актуально если единственным способом связи с заказчиком был сайт

Я когда-то в такую ситуацию попал, кажется это было даже на веблансере, заказчик хотел вести всю
переписку только через веблансер и не предоставил свои контакты, он скинул мне
предоплату и когда наш проект двигался к завершению и тогда его за что-то заблокировали в
итоге заказчик не получил свою работу я не получил за нее полною оплату, хотя с
другой стороны он мог меня и  найти просто зайдя не залогинившысь в мой
профиль, там в описании есть все мои контакты, но он так на горизонте и не
появился.
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
Цитата (mikeqiq1):
Не так, и слава богу.
ну почему же нет, и переписка в скайпе берется во внимание. Вот только порой возникают ситуации, когда необходимо что то доказать спустя годы. И переписка в скайпе не сохраняется, а в веблансере хранится столетиями.
Роман Худобин
123 сообщения
#5 лет назад
Цитата (regado):
ну почему же нет, и переписка в скайпе берется во внимание. Вот только порой возникают ситуации, когда необходимо что то доказать спустя годы. И переписка в скайпе не сохраняется, а в веблансере хранится столетиями.
Из регламента.
Переписка сторон посредством Skype, ICQ или иного программного средства обмена сообщениями, в случае подтверждения второй стороной идентичности истории переписки;

На таких условиях, не очень то полезна будет переписка вне биржи.

Очень сомневаюсь что клиент, с которым у нас возник когда то спор, подтвердил бы что на самом деле плохих вещей ( и еще много чего другого ) с моей стороны не было, а такие вещи в отзыве он накатал прикола ради.
Но мне повезло, ведь мы вели переписку через биржу.
А еще переписку в скайпе, даже столетнюю, можно редактировать и удалять.
Евгений Г.
187 сообщений
#5 лет назад
mikeqiq1, незнаю даже если маленький заказ у меня минимум сотня сообщений накапливаеться, а если в команде заказчика работать? то это уже милионы сообщений и распределение общения по группам...