Михаил Лутковский
588 повідомлень
#12 років тому
Не помню или эта тема поднималась, но вот хотел бы обсудить.
Смотрите, на сервисе есть такая фишка, что твой рейтинг постоянно падает. Ну типа весомость сделанной работы и полученных отзывов со временем теряется. Вроде бы в этом логика есть. Но почему не уходят в небытие негативные отзывы? Почему нету такой вот фишки, что бы негативный отзывы со временем пропадали. Вот сделал 10 удачных проектов, получил десятку позитивных отзывов и твой один негативный пропадает. Просто как-то глупо смотрится отзыв сделанный за какой-то детский проект еще году так в 2008. Хотя сейчас человек может быть совсем на другом уровне, а мнение то портится. Думаем.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#12 років тому
Влияние отрицательных отзывов на рейтинг работает точно также как и положительных.
Снимать отрицательные отзывы со временем? Тогда и положительные нужно снимать.
Ирина Н.
2275 повідомлень
#12 років тому
Snegopad, Ну отзывы же и положительные никуда не деваются. Логично было бы если бы отзывы как и рейтинг таяли, тогда это касалось бы и негативных. А так-все отзывы на месте, движутся только цифры и звездочки.
Сергей Н.
183 повідомлення
#12 років тому
Идея хорошая. Но совсем отрицательные отзывы снимать нельзя. Мне кажется, было бы хорошо в красенькой цифре не показывать количество отрицательных отзывов старше трех лет, например. И при условии еще, что в течение последних трех лет были и положительные. А в общем списке отзывов юзера все оставлять. А то действительно, заказчиков может распугать даже очень старый отзыв, утративший свою актуальность. Все ошибаются.
Елена Б.
6863 повідомлення
#12 років тому
Поддерживаю Арбуза
Михаил Лутковский
588 повідомлень
#12 років тому
Ap6y3, Вот я об этом и говорю. Убирать их не нужно, пускай будут в отзывах, именно цифра, которая маячит и портит мнение, иногда совсем не кстати.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#12 років тому
Если отрицательный становится не актуален, то и положительные тоже? Тогда давайте все цифры обрезать.
Между отрицательным и положительным отзывом разницы нет. И то и другое результат сотрудничество и мнение второй стороны.

Я понимаю, что фрилансеры заинтересованы в том, чтобы отрицательных мнений было поменьше, а положительных побольше Но оба типа мнений важны и отрицательные отзывы часто гораздо более полезны, чем положительные.
Александр А.
3549 повідомлень
#12 років тому
Snegopad, вы бы хотели, чтобы часть ваших положительных отзывов исчезла?
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#12 років тому
Оффтопик
Знаю я историю одного персонажа, с него судимость сняли, он начал занимать государственные должности. Лучше, к слову сказать, его это не сделало, судя по его делам.


Цитата ("Snegopad"):
Думаем.


Странное и однобокое предложение.
Сергей Н.
183 повідомлення
#12 років тому
Цитата ("frig"):
Если отрицательный становится не актуален, то и положительные тоже?

Совершенно верно, человек может испортиться . Но ничего удалять не нужно. Можно просто не отображать у карточки пользователя старый негативный и неактульный. К счастью, сам не имею негативных, но уверен, что многие заказчики даже не смотрят аккаунт с красной цифрой, даже если там единица, и она была выставлена очень давно
Роман Беляев
16382 повідомлення
#12 років тому
Цитата ("Ap6y3"):
Можно просто не отображать у карточки пользователя старый негативный и неактульный.

Т.е. сократить количество отзывов? Пускай даже на странице проекта? Мы на этой не пойдем.

Цитата ("Ap6y3"):
многие заказчики даже не смотрят аккаунт с красной цифрой, даже если там единица, и она была выставлена очень давно

Вы ошибаетесь. Красная цифра притягивает. Заходят почитать отрицательный отзыв и обязательно реакцию на него.
Сергей Н.
183 повідомлення
#12 років тому
Цитата ("frig"):
Т.е. сократить количество отзывов? Пускай даже на странице проекта? Мы на этой не пойдем.

Да, это нечестно, Вы правы

Цитата ("frig"):
Красная цифра притягивает.

к тому же у вас есть статистика
Елена Б.
6863 повідомлення
#12 років тому
Можно было бы устаревший отзыв делать не таким красным
Роман Беляев
16382 повідомлення
#12 років тому
floppox, желтым, а потом зеленым? Как светофор?
Ирина Н.
2275 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("frig"):

Вы ошибаетесь. Красная цифра притягивает. Заходят почитать отрицательный отзыв и обязательно реакцию на него.
Согласна полностью. Сама бывает в списке заявок к проекту, смотрю профили с негативными отзывами. Интересно же, что ж там было))) Так что мне кажется, негативные отзывы (особенно если неадекватом оказался клиент и в ответном отзыве все обосновано) повышает посещаемость профиля. Хотя конечно палка о двух концах. Бывает читаешь ответ, а там...грамматические ошибки на уровне пятого класса, оправдания из серии-собака съела мой дневник...то есть оттолкнуть они могут крепко тоже, независимо от даты размещения (даже пофиг что там было в проекте, саму формулировку текста читаешь и дурно становится))
Михаил Лутковский
588 повідомлень
#12 років тому
Цитата ("frig"):
Т.е. сократить количество отзывов? Пускай даже на странице проекта? Мы на этой не пойдем.

Сокращается рейтинг, этих сокращений достаточно. Тема идет о том, что можно и убрать через какое-то время красную цифру о количестве негативных отзывов, оставив сам отзыв. Если кому-то охота листать и вычитывать, тот найдет, но смысл уведомлять об отзыве, который был получен еще в каком-то 2008 году?
Роман Беляев
16382 повідомлення
#12 років тому
Snegopad, аналогично - смысл уведомлять о положительных отзывах полученных в 2008 году?
Даа, рейтинг не сокращается. Уменьшается влияние на него положительных И отрицательных отзывов. Отрицательный отзыв снижает рейтинг, но это влияние также снижается, как и от положительных отзывов.
Михаил Лутковский
588 повідомлень
#12 років тому
frig, Тут дело скорее не в том, что бы уведомлять/не уведомлять, а в том, что бы пойти на встречу фрилансеру. Можно делать архив отзывов каждые 3-5 лет, если уж рейтинг падает и заказчику важно только то, что фрилансер достиг в последнее время, а не его достижения 5-ти годичной давности.
Александр А.
3549 повідомлень
#12 років тому
Snegopad, я склонен думать что люди, которые эти 5 лет работают активно, будут против, чтобы их отзывы, фактически - заслуги, были спрятаны в архив.
Михаил Лутковский
588 повідомлень
#12 років тому
karver, Вот и я так думаю, тогда нужно прятать в архив только негативные отзывы