Максим К.
20 лет, Украина
48 сообщений
#2 месяца назад
Здравствуйте, обитатели биржи. Часто наблюдаю и сталкиваюсь с заказами, к примеру "Надо натянуть вёрстку, прошу бюджет и сроки". И как объективно оценить данную задачу? Такие задачи - дают зелёный свет дэмперам, которые готовы на словах сделать за мивину. В итоге, когда ты пишешь клиенту реальную стоимость, он пишет в ответ, что слишком высоко и следственно профи-дэмперы готовы сделать за доширак все. Прошу великую администрацию рассмотреть вариант голосования на проекте, к примеру, как на фрилансханте: "Нарушает правила сервиса" и "заниженный бюджет", так же подумать над борьбой демперов и исполнителей-барыг, которые берут заказ, делают на половину и размещают, что-бы после них доработал кто-то другой. Фриланс - это место для линейного развития, а не для раскрутки акаунтов с помощью дэмпинг, этим мешая работать профессионалам. 
Алексей Филенко
19 лет, Украина
1 сообщение
#2 месяца назад
+++
Александр Ц.
45 лет, Украина
978 сообщений
#2 месяца назад
kubamaxim, никак не оценить. Либо проходить мимо таких проектов, либо описывать стандартные условия сотрудничества и просить более конкретное задание. Если вы заинтересуете клиента, он вам напишет.
Кто-то из клиентов просит назвать цены и сроки без какого либо задания потому, что привыкли работать с небольшими компаниями или студиями, где наличие стандартной цены и срока "за страницу", "за экран", "за модуль" -  нормальное дело, где минус на одном проекте перекрывается плюсом на другом и интересует средняя "температура по больнице".  Либо клиенты не хотят сразу светить задание всем, т.е. прекрасно понимают, что реально кандидатов для выполнения работы будет 10-20% от общего числа отозвавшихся фрилансеров. 
Голосования и т.п. ничего хорошего не дадут. Что для одного демпинг,  для другого шикарный заказ. Кто будет определять рамки и по каким критериям? И скажу вам по секрету, профессионалам демперы не мешают, от слова совсем. Не их клиенты, не их задачи и не их ценовая категория.
Роман Беляев
34 года, Украина
16271 сообщение
#2 месяца назад
Также хочу добавить, что правильно говорить не "великую администрацию", а "высокую администрацию"
Максим К.
20 лет, Украина
48 сообщений
#2 месяца назад
AlexLosev, Ну у меня был случай. Я попросил задачу по-конкретнее, а оказалось, нужно сделать страничку с членами... Вот тут и есть проблема тоже. Что ты даже абстрактно не понимаешь, что надо, не можешь поставить адекватную ставку, а потом получаешь в лицо тз, где по количеству работы бюджет в разы выше!
frig, Извините-прастите.
Константин Паньков
48 лет, Россия
171 сообщение
#2 месяца назад
"Смешались в кучу кони, люди..."

1. Демпинг со стороны начинающих фрилансеров (при любом уровне их профессионализма) неизбежен, особенно на первых порах: это чуть ли не единственный реальный способ получить первых клиентов и первые положительные отзывы и "звёзды" рейтинга.  

2. Посредники - это очень спорная тема. В одной своей крайности, как выразился автор темы - барыги-перекупщики, подминающие рынок под себя. На другом конце - профессиональные управленцы-менеджеры проектов, без которых некоторые заказчики вообще не смогут получить желаемое.  

3. Отсутствие нормального ТЗ со стороны заказчика - это прямо-таки повальное заболевание, недуг какой-то, эпидемия... Напишут две строчки, и пляши потом вокруг них, а "они-с и сами не знают-с чего хотеть изволят-с" .

ИМХО,  все это - естественные проявления на фриланс-бирже, и регулировать чего-то или "голосовать" - это как писать против ветра: результат будет, но он никому не понравится ))))
Максим К.
20 лет, Украина
48 сообщений
#2 месяца назад
plasma, 1) Значит нужно подумать, как уровнять начинающих исполнителей и опытных. 2) Да, прямо-таки профессиональные... Мне такие не попадались. Максимум, красиво редиректят сообщения и всё. 3) Чуму же побороли.... Так и данной эпидемии поможет простая модерация. А за это брать комиссию побольше не 5, а к примеру 7. Предупреждать клиента. Если не доходит нормально, просто банить.
Юрий П.
45 лет, Россия
94 сообщения
#2 месяца назад
plasma, к п. 3 каждый 5 лансер, отсветившийся в моих заказах жалуются, что много текста, они столько букв даже в букваре не видели. Пишу ТЗ максимально подробно, что бы потом, как идиоту в личке не отвечать каждому. Ну и каждый второй читает только первые три слова ТЗ, потом ставит ставку.
kubamaxim, к. п. 2. Можешь на меня посмотреть, я тут 12 лет, и не только тут. И я администрирую и свои проекты, и проекты не свои, за что получаю деньги. И ТЗ я не редиректю, а пишу самостоятельно, что свои, что чужие.
Михаил Копча
30 лет, Украина
317 сообщений
#2 месяца назад
Цитата:
1) Значит нужно подумать, как уровнять начинающих исполнителей и опытных. 
Каким интересно образом? Заставлять опытных работать за копейки, так они не будут, а продавать работу начинающего низкого качества по цене работы профессионала, так тогда никогда они не начнут. Демпинг вполне рабочий вариант на начальных этапах, это как открывать бизнес и для привлечения клиентов работать первое время в ноль или даже в минус.
Дмитрий Шпак
39 лет, Россия
306 сообщений
#2 месяца назад
frig, Цитата (frig):
Также хочу добавить, что правильно говорить не "великую администрацию", а "высокую администрацию"
Ваше превосходительство 
Кристина Б.
29 лет, Украина
29 сообщений
#2 месяца назад
Указываю цену после полного предоставленного тз. 
если полностью не описано задание, общение переход в личку - конечно переодически раздражает что почти каждого заказчика вытягиваешь инфу., но это только с новичками.