Алексей П.
1349 сообщений
#11 лет назад
Приветствую всех: заказчиков, исполнителей и особенно разработчиков данного ресурса.

Сперва краткая предистория. Один заказчик открыл проект около 4-х месяцев назад, выбрал меня исполнителем, я получил предоплату 50% и мы начали работу. В течение небольшого промежутка времени я предоставил несколько вариантов, внес правки согласно замечаниям, после чего заказчик пропал. Сперва на день, два, при этом отзывался, высылая какие-то объяснения. Затем - на неделю, на две. На сайт WL при этом он захаживал, но на ЛС не реагировал. На письма с моего личного почтового ящика он не отвечал. Найдя его координаты (рабочую почту), я написал туда под видом потенциального рекламодателя с другого адреса. Ответ получил молниеносно. Т.е. с человеком все было в порядке, он просто игнорировал все мои сообщения. С тех пор прошло 4 месяца. Вчера этот человек появляется на сайте. На то у него была очень острая необходимость - новый проект. Но у него висело 2 незакрытых проекта (почему два - чуть ниже), в связи с чем ему надо было что-то делать. И он сделал - указал, что сотрудничество не состоялось по причине того, что работа не подошла. Аналогичная ситуация была и с другим исполнителем, по другому проекту: там человек не получил даже предоплату, просто сделал работу, после чего заказчик исчез на 5 месяцев. А вчера так же написал о несостоявшемся проекте.

Получается, что у недобросовестных заказчиков есть лазейка в правилах? Можно не выполнить свои обязательства, просто переведя проект в разряд несостоявшихся? При этом он окажется прав с т.з. правил ресурса.

Хочется услышать комментарии администрации: можно ли как-то урегулировать этот момент? Возможно, не именно конкретно мой и второго исполнителя, о чем я написал выше, а ВООБЩЕ - момент контроля за корректностью несостоявшихся сделок?

Спасибо.
Егор Л.
3918 сообщений
#11 лет назад
По первому же требованию саппорт восстанавливает исполнителя в таких несостоявшихся проектах.
После чего стороны могут оставить отзывы.
И если возникнет конфликт - в арбитраж, только в арбитраж.

Цитата ("alpet"):
ВООБЩЕ - момент контроля за корректностью несостоявшихся сделок?

Как Вы себе это представляете?
Алексей П.
1349 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
После чего стороны могут оставить отзывы

А по каким критериям в данном случае будет приниматься решение о правой стороне?
Алексей П.
1349 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Как Вы себе это представляете?

Не знаю. Возможно, есть смысл поставить это на обсуждение, если вы задумывались, но не нашли решения.
Юрий Шамрай
20 сообщений
#11 лет назад
У меня такие же проблемы возникают.Я понимаю что нужно заключать безопасные сделки но так как не работает веб мани это немного проблематично.Как можно бороться с такими заказчиками?
Юрий Шамрай
20 сообщений
#11 лет назад
Я предлогаю составить чёрный список как заказчиков так и исполнителей.
Егор Л.
3918 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("alpet"):
А по каким критериям в данном случае будет приниматься решение о правой стороне?

У нас есть арбитраж, есть регламент. Можно изучить, было бы желание.

Цитата ("alpet"):
Не знаю. Возможно, есть смысл поставить это на обсуждение, если вы задумывались, но не нашли решения.

Мне кажется, другого решения, кроме рассмотрения каждого такого проекта тем же арбитражем, попросту нет.

Цитата ("Shamray"):
Я предлогаю составить чёрный список как заказчиков так и исполнителей.

Нет. Уже сто раз обсуждалось.
Неконтролируемые черные списки - помойка и инструмент шантажа для тех же мошенников. Наелись уже.
Алексей П.
1349 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
У нас есть арбитраж, есть регламент. Можно изучить, было бы желание

Изучено. Но если я правильно понимаю, регламент арбитража относится только к заявителям с подключенной услугой «Юридическое сопровождение», разве нет?
Егор Л.
3918 сообщений
#11 лет назад
alpet, «Юридическое сопровождение» или «Рассмотрение спора».