Конкурс - бесплатный труд?
10571 сообщение
#16 лет назад
Д.день! Может этот вопрос поднимался, но мне не совсем понятно зачем вообще участвовать в конкурсах?\Заказчикам понятно, бесплатно они могут получить море идей.
Особенно здорово, если я работаю дизайнером и мне поручили сделать эскизы какого-либо проекта, мне ну облом петрович. В голове у меня отдых, любовь и.... Иду на Веблансер и открываю конкурс, пишу для авторитетности круглую сумму проекта, скажем 500$, потом сижу и жду.....
Ага, посыпались предложения, выбираю бесплатные и несколько простофиль в надежде получить проект и куш , начинают на меня работать. А я сижу или лежу, или вообще развлекаюсь...
Через день, два у меня куча эскизов, море идей, пусть и не очень хороших, я ведь сама дизайнер, облагорожу, да и будет что шефу для отмазки показать....
А потом он все посмотрит, кое-что утвердит и я все сделаю, я ведь - профи...
Вы поняли, о чем я?
Я за то, чтоб в графе - плата за участие - надо было обязательно писать какую-то сумму. Пусть это будет 5;, пусть 10$. Нельзя оставлять это поле пустым. Вы, кто принимаете участие в таком, плодите пиявок, которые пользуются бесплатно вашими трудами. Никакой ответственности!
Все на-халяву!
Сама была дурная, участвовала в таком, вас предостерегаю, цените себя, уважайте свой труд.
Недавно я специально написала -участие в конкурсе -100$? так что вы думаете, заказчица мне написала. Серафима, не хорошо, все бесплатно работают, а вы нет.....
Супер. Я ей ответила, примерно в духе этой темы...
Вобщем чего я хочу:
1) чтоб конкурс был платным и этим отличался от тендера, чтоб поле "плата за участие" было заполнено. Можно установить минимум за участие - это к администрации;
2) чтоб вы работали только тогда, когда вам проплатят участие в конкурсе;
Иначе просто конкурс теряет смысл свой. Тогда надо просто убрать графу - плата за участие и все.