Комментарий к отклонению
10571 сообщение
#14 лет назад
Добрый день!Я про отклоненные предложения.
Зачем там нужен Комментарий?
Мало того, что заявка потеряна, так и читаешь разные гадости порой.
Не секрет, что когда пишешь адекватное предложение , то это не всем понятно и начинается....
Испорченное настроение и все....
Надо либо вообще отменить это, как с комментариями в портфолио.
Либо дать возможность ответить там же автору-умнику, чтоб не писать ему в приват.
У меня все. Ваши мнения.
11416 сообщений
799 сообщений
#14 лет назад
А я наоборот часто остаюсь в неведении - почему меня отклонили, то ли цена слишком высока, то ли опыта мало. И если отклоняют молча - вот тогда действительно портится настроение.По-моему, наоборот - нужно обязать заказчиков всегда оставлять комментарий к отклонению.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("deryagina"):По-моему, наоборот - нужно обязать заказчиков всегда оставлять комментарий к отклонению.
Вот я тоже так думаю
10571 сообщение
#14 лет назад
Hungry_Hunter, Ох. Я поняла, это - панацея от всех бед.deryagina, Уж лучше в неведении, чем бред читать....
10571 сообщение
#14 лет назад
ViaStyle, Ну, еслиб вам такое написали, может и критика. А то что мне написали бессвязный бред.Часто гадости пишут те, кто заведомо занижает цену проекта. Напишешь реальную и в ответ .....
И потом даже если и критика, допустим, зачем она исполнителю от некомпетентного порой заказчика. Критика может исходить и приниматься от специалистов высшего звена, пилотажа и то в соответствующей, не обидной форме.
6970 сообщений
#14 лет назад
А топором можно головы рубить. Может, запретить продажу топоров?Хаму никто не помешает и в личку написать. Или в аську (которая у Вас открыта).
3001 сообщение
#14 лет назад