Александр Воробьев
276 сообщений
#15 лет назад
Когда жена открывала турагенство я создал им сайт полностью. Для экономии и дизайн сам делал (я не дизайнер).
Вот прошло несколько лет и хоть сайт себя оправдывает хочется повысить его уровень.
Для начала заказть дизайн.

Подскажите как правильно строить взаимоотношения с дизайнером. Ведь, на пример, подрядится делать мой заказ хороший дизайнер Петя.... Сделает мне три макета. Каждый из которых (даже) высоко оценят другие дизайнеры..... Но мне вот не понравится, что то в дизайне.
Как не упереться в ситуацию когда дизайнер больше делать не хочет, а меня еще не устраивает?

Ну и попутно.
Сколько, ориентировочно, будет стоить:
- Разработка макета главной страницы
- Разработка макета прочей страницы с текстом и иллюстрациями/фотками
- Разработка макета прочей страницы фотоальбома
- Разработка одной небольшой кнопочки в стиле сайта (количество и назначение пока не известно)

Пока из требований сохранение логотипа и преобладание, в разумных пределах, оранжево-солнечного цвета

Не помещаю в Проекты, т.к. хочется предварительно определить бюджет
Пётр Эшед
383 сообщения
#15 лет назад
Доброго Всем Дня!

Отношения с дизайнером: пока не будет того что нужно, никто ничего не платит. Качество определяете Вы, как Заказчик, а не исполнители-профи на форуме путём голосования "а мне вот этот вариант нравится". Если это получится never-ending-project, то дизайнер извинится, и уйдёт - никто никому не должен. С предоплатой - дизайнер будет намертво прикручен к заказчику, и разойтись, не "грюкнувши взаимным отзывом", не удастся.

Цены "навскидку" (по меркам нашей группы):
- Макет главной - 50$.
- "Прочая" страница - 25$ (если дизайн ~ 50% отличается от главной).
- "Прочая" фотоальбома - столько-же сколько и "прочая обычная".
- "Кнопочка" - вообще не оплачивается - она ведь на странице будет? Если нет - в зависимости от анимации и размера.
В итоге - полностью слоёные *.PSD. Вёрстка и Flash-вставки идут отдельным тарифом.