Вопрос по флешу
68 сообщений
68 сообщений
#16 лет назад
Один момент, когда просто запускаю флешку у себя на компе-выглядит почти отлично, а на сервере рывками. Может быть причина в сервере или в настройках HTML?
450 сообщений
#16 лет назад
Хз, может плагин к браузеру отличается от "автономного" плеера..Заметил интересную вещь: если смотреть через плеер, проц загружается на 40-50%, если в браузере - 2-3% :?:
265 сообщений
#16 лет назад
Попробуйте компилировать флешку не в 6-ю версию плеера, а в 8-ю. Должно помочь.
68 сообщений
#16 лет назад
Cпасибо попробую.
969 сообщений
#16 лет назад
1)В клипе сделать кэширование растром2)Плагин в браузере жрёт определённо меньше чем сам плеер (Adobe походу зафэйлили со своим 10-ым плеером)
3)Просмотреть если звук в библиотеке с исходником-выставить как "Start" а не "Stream" (на "старт" а не "Поток" если рус. версия)
4)если в html указан не один и тот же размер с swf , то тоже бывают лаги.
5)Motion Tween сделать с out и in одинаковыми парамтрами(быть может у вас тоит там случайно -1/1 или т.п)
68 сообщений
#16 лет назад
Спасибо Звуков у меня во флешки нет. Сделать кеширование растром это поставить птичку "use runtime bitmap cashing"?
68 сообщений
#16 лет назад
CS3
97 сообщений
#16 лет назад
Попробуй назвать мувики board, chain1 и chain2, точку регистрации у цепочек поставь сверху по-центруи скопируй этот код в пустой кадр
var board:MovieClip;
var chain1:MovieClip;
var chain2:MovieClip;
var radius:Number = 50;
var centerX:Number = board._x
var centerY:Number = board._y - radius;
var degree = 0;
var koef = 0;
Stage.scaleMode = 'noScale';
function move ():Void
{
koef += .1;
degree = Math.sin (koef) / 2 + Math.PI / 2;
board._x = Math.cos (degree) * radius + centerX;
board._y = Math.sin (degree) * radius + centerY;
chain1._rotation = chain2._rotation = degree * 180/Math.PI - 90;
updateAfterEvent ();
}
var intID:Number = setInterval (move, 30);
ссылка
68 сообщений
#16 лет назад
Спасибо! Классно получилось. Если не сложно, не подскажите почему такая проблемма возникает впринципе?
97 сообщений
#16 лет назад
А черт его знает, наверняка из-за дробных координат. Ты сдвигал картинку на очень маленькое расстояние за 1 кадр.
68 сообщений
#16 лет назад
Подскажи как изменить твой код чтоб уменьшить амплитуду колебания, пожалуйста. Я имею ввиду угл наклона, сейчас около 30 град. а сделать 5-10.
97 сообщений
#16 лет назад
degree = Math.sin (koef) / 2 + Math.PI / 2;
Здесь меняем первую двойку на любое другое число.
2206 сообщений
97 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Pixorama"):Без скриптов, просто на таймлайне тоже не тормозит и не глючит.
]http://www.pixorama.ru/demo/board.html
Да, но это слабо похоже на раскачивание на цепочке

2206 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("_Kvazar"):Да, но это слабо похоже на раскачивание на цепочке
Ну это я что бы не плагиатить твое так сделал, не уж то думаешь что сложно на таймлайне в изинге другие циферки прописать

68 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Pixorama"):Без скриптов, просто на таймлайне тоже не тормозит и не глючит
А в чем суть, сделать больше ключевых кадров?
658 сообщений
#16 лет назад
Все движеня желаю программным путем:ссылка
ссылка
никогда ничего не дергается.
Ничего не понял о чем речь. Что-то дергается.
на таймлайне,
"Motion Tween сделать с out и in одинаковыми парамтрами(быть может у вас тоит там случайно -1/1 или т.п)" -???
программным способом и все будет felicita