Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Вопрос такой, сделал анимацию вывески на цепях: , что не делаю выглядит перемещение как рывками. Менял частоту кадров от 30 до 120, длинну самой анимации, ничего не помогает. Подскажите кто знает, что сделать, чтоб перемещение выглядело плавным- без рывков.
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Один момент, когда просто запускаю флешку у себя на компе-выглядит почти отлично, а на сервере рывками. Может быть причина в сервере или в настройках HTML?
Евгений Кашкаров
450 сообщений
#16 лет назад
Хз, может плагин к браузеру отличается от "автономного" плеера..
Заметил интересную вещь: если смотреть через плеер, проц загружается на 40-50%, если в браузере - 2-3% :?:
Владислав Р.
265 сообщений
#16 лет назад
Попробуйте компилировать флешку не в 6-ю версию плеера, а в 8-ю. Должно помочь.
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Cпасибо попробую.
Виталий В.
9 сообщений
#16 лет назад
+у клипа в свойствах поставьте галочку сachAsBitmap
Сергей Ш.
969 сообщений
#16 лет назад
1)В клипе сделать кэширование растром
2)Плагин в браузере жрёт определённо меньше чем сам плеер (Adobe походу зафэйлили со своим 10-ым плеером)
3)Просмотреть если звук в библиотеке с исходником-выставить как "Start" а не "Stream" (на "старт" а не "Поток" если рус. версия)
4)если в html указан не один и тот же размер с swf , то тоже бывают лаги.
5)Motion Tween сделать с out и in одинаковыми парамтрами(быть может у вас тоит там случайно -1/1 или т.п)
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Спасибо Звуков у меня во флешки нет. Сделать кеширование растром это поставить птичку "use runtime bitmap cashing"?
Сергей Ш.
969 сообщений
#16 лет назад
Хм-судя по всему да.Какая у Вас версия Flash?
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
CS3
Леонид З.
97 сообщений
#16 лет назад
Попробуй назвать мувики board, chain1 и chain2, точку регистрации у цепочек поставь сверху по-центру
и скопируй этот код в пустой кадр

var board:MovieClip;
var chain1:MovieClip;
var chain2:MovieClip;

var radius:Number = 50;
var centerX:Number = board._x
var centerY:Number = board._y - radius;

var degree = 0;
var koef = 0;

Stage.scaleMode = 'noScale';

function move ():Void
{
koef += .1;
degree = Math.sin (koef) / 2 + Math.PI / 2;

board._x = Math.cos (degree) * radius + centerX;
board._y = Math.sin (degree) * radius + centerY;

chain1._rotation = chain2._rotation = degree * 180/Math.PI - 90;

updateAfterEvent ();
}

var intID:Number = setInterval (move, 30);


Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Спасибо! Классно получилось. Если не сложно, не подскажите почему такая проблемма возникает впринципе?
Леонид З.
97 сообщений
#16 лет назад
А черт его знает, наверняка из-за дробных координат. Ты сдвигал картинку на очень маленькое расстояние за 1 кадр.
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Подскажи как изменить твой код чтоб уменьшить амплитуду колебания, пожалуйста. Я имею ввиду угл наклона, сейчас около 30 град. а сделать 5-10.
Леонид З.
97 сообщений
#16 лет назад
 degree = Math.sin (koef) / 2 + Math.PI / 2;

Здесь меняем первую двойку на любое другое число.
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Без скриптов, просто на таймлайне тоже не тормозит и не глючит.

Леонид З.
97 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Pixorama"):
Без скриптов, просто на таймлайне тоже не тормозит и не глючит.

]http://www.pixorama.ru/demo/board.html


Да, но это слабо похоже на раскачивание на цепочке
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("_Kvazar"):
Да, но это слабо похоже на раскачивание на цепочке


Ну это я что бы не плагиатить твое так сделал, не уж то думаешь что сложно на таймлайне в изинге другие циферки прописать
Владимир Погребной
68 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Pixorama"):
Без скриптов, просто на таймлайне тоже не тормозит и не глючит

А в чем суть, сделать больше ключевых кадров?
Константинович С.
658 сообщений
#16 лет назад
Все движеня желаю программным путем:


никогда ничего не дергается.
Ничего не понял о чем речь. Что-то дергается.
на таймлайне,
"Motion Tween сделать с out и in одинаковыми парамтрами(быть может у вас тоит там случайно -1/1 или т.п)" -???
программным способом и все будет felicita