Геворг Н.
191 сообщение
#8 лет назад
Ребята, эксперты по 3ds Max,  здравствуйте. Помогите самоучке решить такой вопрос:
1) от чего ряб на ровном белом потолке
2) от чего ряб на белом потолке, но только в отражении зеркала (это другой случай, настроек нет при себе)
3) как это все исправить?

Прикрепляю картинку и настройки... 

P.S пожалуйста пишите только если знаете ответ, или встречались с подобной задачей и как то решили ее (я сам решал вреде увеличив значения image sampler, играя с настройками стекол в сцене,  но хочется понять основу такой проблемы, чтобы не наугад а искоренить... реально надоело!)
Спасибо заранее!
Геворг Н.
191 сообщение
#8 лет назад
Оффтопик
Модераторы, Админ .. зачем функция "Прикрепить файл", если файлы вы удаляете?

Тоже самое в ссылках..
1) от чего рябь на ровном белом потолке: (пресет моих настроек отп. при необходимости)
2) от чего рябь на белом потолке, но только в отражении зеркала: (это]http://prntscr.com/e05xus (это другой случай, настроек нет при себе)
3) как это все исправить?
Александр В.
425 сообщений
#8 лет назад
Слабые настройки рендерера. Чем визуализацию делаете?
Причина шума как правило в малом количестве фотонов выделяемых для GI. В mentalray (та и в других визуализаторах) лечится добавлением семплов либо глобально (для всех источников света), либо индивидуально шумящему источнику (как правило в первую очередь шумят ИС типа "area".
Чем больше источников света задействовано в GI тем больше надо семплов для нормальной картинки.
Геворг Н.
191 сообщение
#8 лет назад
Vray 3,2 & Max 2016

Поиграл немного с источниками света. Сделал рендер по "быстрым настройкам" Vray (в хорошем качестве) и вроде немного отпалa проблема с потолком: , но все ровно не то.. 
Андрей П.
1717 сообщений
#8 лет назад
Крутите настройки рендера. Судя по всему у вас Light Cashe настроен коряво.  Попробуйте сабдивы поднять.
Ну и, возможно, проблема в настройках света.  Попробуйте сабдивы подкрутить (если работаете с ними) у усточников света.
А вообще так сразу сказать тяжело, не видя сцены и всех настроек.