Ирина М.
14 сообщений
#15 лет назад
Я давно работаю дизайнером в полиграфии. Делала два дизайна для сайтов, но делала для них только картинки в Фотошопе, к движку я не прикасалась. Так как мы работали в команде технические стороны вопроса меня не касались и не интересовали.

Сейчас мне нужно сделать дизайн, вернее обновить оформление одного сайта, оставив только логотип.

Вопрос - какие есть нормативы для создания сайта? Фотошоп так же? Ширина в точках важна?
И сколько это стоит, реально, для новичка и милостиво к заказчику.

Еще один вопросик - сколько может стоить графическое оформление информера?

Заранее всем спасибо за ответы.
Александр Г.
4109 сообщений
#15 лет назад
Резина - 100% ширина
Фикс ширина - обычно это 1000px

Стоимость зависит от сложности работы =)
если есть т3 от заказчика то покажите и вам дадут оценку
Ирина М.
14 сообщений
#15 лет назад
G-A, а резина отличается чем-то от обычного? В смысле итогового файла, ЧТО это я знаю.
Просто я не знаю, в каком виде обычно отдают готовый заказ. PSD или другой формат?
Александр Г.
4109 сообщений
#15 лет назад
PSD ,по слоям
хорошо если каждый элемент обозначен своим именем
и по папочкам
шапка
футер
и т д
Александр Г.
4109 сообщений
#15 лет назад
Если резина лучше обозначить те места которые будут тянуться
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
Дизайнер-полиграфист, только вступающий в веб-дизайн - тяжелое испытание для заказчика и верстальщиков.

IrinaPotter
Цитата:
Вопрос - какие есть нормативы для создания сайта? Фотошоп так же? Ширина в точках важна?

Вот тут неплохо описаны общие требования к макетам (правда опущен вопрос ширины):
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("IrinaPotter"):
G-A, а резина отличается чем-то от обычного? В смысле итогового файла, ЧТО это я знаю.
Просто я не знаю, в каком виде обычно отдают готовый заказ. PSD или другой формат?