Векторизация растра
1650 сообщений
#15 лет назад

Друзья! Я не профи в таком деле, но вот какая незадача вышла. Мне необходимо трассировать картинку (детская раскраска). Причем необходимо 2 варианта (ч/б и раскрашенный). Задача, поставленная программистми - сделать один замыкающийся контур. Отрисовывать ручками нет времени. Может кто знает, как сделать так, чтобы контур был один, а то после моей работы программисты сказали, что "много лишних линий, полдня чистим рисунок"??? В общем, то ли лыжи виноваты, то ли у меня опыта мало... С меня конфета!!!
Раскраска типа такой, как в приложении.
1525 сообщений
458 сообщений
#15 лет назад
Эээ... Программисты теперь чистят рисунки от лишних линий? Да ещё и жалуются, что целых полдня на это идёт? Действительно незадачка. Думаю, надо подключить к процессу бухгалтера, курьера, уборщицу...
336 сообщений
#15 лет назад
Мне кажется, тут два варианта. Либо трейсить и потом редактировать точки, либо сразу в ручную рисовать.За то время сколько создавали тему, уже как раз обвели

amigobarsic, человек попросил совета, а не разбора полетов.
1650 сообщений
#15 лет назад
Amigobarsic, сама после вчерашнего стала в этом сомневаться. 
1650 сообщений
1525 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Colvacne"):
amigobarsic, человек попросил совета, а не разбора полетов.
Colvacne, понимаете, приведенная мной фраза про профессиональное владение CorelDraw стала решающим фактором, стОит ли помочь человеку. Я знаю навскидку 30% возможностей CorelDraw - именно этих знаний мне достаточно для полноценной работы в этой программе; и именно этих знаний мне недостаточно, чтобы написать у себя в профиле "профессионально владею".
Слова "странно", "может быть", "любопытно" - совсем не разбор полетов. Я лишь тему попытался поднять, но не знал как

116 сообщений
#15 лет назад
Не пойму в чем проблема. Все легко делается через трассировку в короле, поправляется контур. Глаза у лягушек не будут в одном контуре с туловищем. Если надо, то надо дорисовать элементы.
1650 сообщений