Владимир К.
13 сообщений
#17 лет назад
Очень интересно узнать какое в основномПО используется для создания дизайна интерьера, ланшафтного дизайна, какие плюсы и минусы присуще этому ПО. Юзал специализированные программы типа Arcon, но мне не понравилось, качество оставляет желать лучшего. Может я конечно и не прав, но хотелось бы выслушать совета...
 А.
80 сообщений
#17 лет назад
8 из 10 интерьеров делают в 3ds max
Основным плюсом является возможность использования рендера который позволяет добиться максимального сходства с фотографией (Vray)
Есть конечно и специальные программы и может там даже что-то легче по началу будет делать, но все равно рано или поздно придется перейти на что-то более серьезное.
Елена С.
429 сообщений
#17 лет назад
Zaletchik, планы удобно делать в Arcon 2, но вообще профессиональное кач-во и рендеринга - на Микростейшн. А можно посмотреть на таои работы в Арконе?
Виктор З.
1 сообщение
#17 лет назад
Сами планы в ArciCad, фотореализацию в Cinema4d, потом можно PhotoShop дорисовать или подправить, что не понравиться, а при наличии планшета графического даже тени набросать, где не досчитались.
Александр Т.
4 сообщения
#17 лет назад
Ne zabivaj golovu ArciCad-ami i Arconami !!! sejchas nado znat' til'ko Autocad & MAX ...vse...da esche photoshop v TOPKU ...esli nauchishsja risovat' v max-e to pojmesh chto postobrabotka dlja lamerov...

p.s. izvenjaus' za TRANSLIT u menja klava umeraet..chtoto ne perekljuchaet..shrift..
Владимир К.
13 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("KoS"):
ne zabivaj golovu ArciCad-ami i Arconami !!! sejchas nado znat' til'ko Autocad & MAX ...vse...da esche photoshop v TOPKU ...esli nauchishsja risovat' v max-e to pojmesh chto postobrabotka dlja lamerov...

p.s. izvenjaus' za TRANSLIT u menja klava umeraet..chtoto ne perekljuchaet..shrift..


Спасибо за совет. Теперь я точно знаю на что сдлаю упор. Кстати, что можешь сказать по поводу нашего "Компас"?
Ольга А.
119 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Thoozflog"):
8 из 10 интерьеров делают в 3ds max


Из 7ми дизайнеров в моей фирме в максе работают 3. Остальные давно перешли на майю. Архитектура соотвественно делается в основном в майе. Рендерим - вреем в обоих прогах. Чертежи - архикад путем переноса *.mb; *.max в *.pln

Тезис "постобработка фтопку" - неактуален. Либо надо пропариться с малеванием текстуры в том же фотошопе, либо потом дорисовать. Чаще второе просто быстрее.
А для заказчика главное соотношение - скорость-качество.
Посему оставим первое для конкурсов.
 А.
80 сообщений
#17 лет назад
Мая хорошо, когда занимаешься чем то более сложным, чем архитектура.
А только из-за архитектуры переходить в маю смысла не вижу.
Ольга А.
119 сообщений
#17 лет назад


Не заниматься же всю жизнь одной архитектурой.
Если бы у нас не было майи я бы давно свалила куда-то еще. Благо в Крыму 3дшники редкость.
А с майей я вижу перспективы. Например делать мультыигрухи.

А вообще интересно, есть где нибудь стааарые туторы по майе. например 5й
Недавно нашла заначку - инсталл 2,5 3дмакса и 5го фотошопа. Люди! это лол (картинка вверху) -->
Андрей Петрукович
3 сообщения
#17 лет назад
Цитата:
Недавно нашла заначку - инсталл 2,5 3дмакса и 5го фотошопа. Люди! это лол (картинка вверху) -->

я в дизайне новичок... и на этом сайте тоже, но меня поразила эта фраза)
ну скажем так... что там такого смешного? я к примеру начинал с досовского 3д студио(не макс) и 3-го фотошопа и не считаю эти проги отстоем
ведь им кучу лет уже, а тогда это было вобще нечто невероятное...по крайней мере для меня)
к примеру 2.5 макс уже крутая прога я не говорю про 5 фотошоп... хоть куда стабильнее был чем кс2))
лана это наверное ностальгия просто...
Ольга А.
119 сообщений
#17 лет назад
Никто не опускает старое по.
Но ты попытайся СЕЙЧАС чтонибудь сделать адекватное в старой проге. Попривыкали мы к новому )))
Лично я уже нифига не могу без врея, симклоза и файналрендера. А раньше как то ведь делали и не жаловались.

Дальше продолжать думаю не стоит, тк моя мысль понятна.
Наталья Л.
53 сообщения
#17 лет назад
Лично я использую AutoCad + 3DS MAX. Для архитектуры и интерьеров самое то. В AutoCad - чертежи, в Максе - обьемка. И в конце - Photoshop - доработать фон.
Денис Цветков
1 сообщение
#16 лет назад
Однозначно - 3d studio max 7 / 8 . Другие версии не юзал
Роман С.
1517 сообщений
#16 лет назад
Оффтопик
Вы на ЭТО только посмотрите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
steer.ru/archives/2007/04/25/003191.php#more
Ольга А.
119 сообщений
#16 лет назад
Оффтопик
Посмотреть стоит.
Андрей Бастрыкин
188 сообщений
#16 лет назад
Тоже очень интерестно узнать в чем делают дизайны интерьеров. А как насчет связки ArchiCAD+Artlantis Render? Почему то инфы по нему нет, а по отзывам очень быстро можно все построить. Solana, а чем Майка так хороша в интерьерах?
Ольга А.
119 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Dronni_3D"):
\Solana, а чем Майка так хороша в интерьерах?


1. Не нужно допплагинов для быстрого и реалистичного создания ткани - несомненный +
2. Моделирование мягкой мебели тоже ускоряется и упрощается. +
3. Объекты при булинге не имеют лишних полигонов. Тоесть вес сцены уменьшается. +

Классические интерьеры предпочитаю делать в майе.
Иван Г.
51 сообщение
#16 лет назад
Ребят-это извечный спор, что лучше Maya или Max...туту даже не нужно спорить, всеравно майщики будут свои права гнуть, максовци свои)))
Ольга А.
119 сообщений
#16 лет назад
Я за обе проги.
Просто ввела для них "разделение труда"
Валентин Е.
2 сообщения
#16 лет назад
Чтоб опердилить какой пакет лучше, нужно доконца каждый изучить
Лично я макс знаю хорошо, и майю неплохо, но для созидания персов использую майю, а для интерьеров макс