Rei
246 сообщений
#13 лет назад
Ребят, очень интересны работы по техническому дизайну. Если кому охота похвастаться (а может и приоткрыть некоторые секреты процесса) -- пишите, выкладывайте примеры.)
 Rei
246 сообщений
#13 лет назад


Для затравки:

Процесс помещения ручки в окружение (масштаб рисунка: 75%).
[Не принятый макет для сайта «Тысяча и одна ручка»]

Замечу что, новенькие обычно пропускают второй и четвертый пункты, что является большой ошибкой.

1) У нас есть исходное изображение ручки в JPEG формате, полученное с помощью замечательного сайта google.ru. С какого сайта само изображение – не помню (авторы фотографии, простите, будут претензии – напишите). Качество, прямо скажем не очень…
Квадратики и общий шум заметны из-за сильного сжатия картинки. Будем исправлять.

2) Самый долгий процесс. На данном этапе ручка подверглась полному ретушированию. Конкретно, выделялся каждый элемент (например, кончик пера) и перерисовывался кистями вручную. Где можно было сэкономить время, например, на черном участке, ручки, применялось горизонтальное размытие «пальцем» и последующая корректировка светотенями и градиентами. Не забываем про мелкие детали: узор у основания ручки и на основании пера перерисовывался с помощью кривых.

3) Обработанная ручка помещается в заранее отрисованное окружение (заметим, материал синего цвета является глянцевым, а пол хорошо отражает предметы). Смотрится как-то неестественно, да? Исправим.

4) На данном этапе мы вспоминаем всю школьную физику, оптику или что там у кого было, и начинаем следовать ее законам. Что необходимо знать? В данном случае, пожалуй, всего лишь законы распространения света (чтобы нарисовать тень) и то, что все предметы в той или иной степени отражаются друг от друга.
Начнем с тени: тень здесь всего лишь одна, так как свет падает вертикально сверху. Света будет много и тень сделаем мягкой. Несколько неестественно: тень на ручке темнее, чем на поверхности пола, но тем не менее в данном примере мне необходимо было добиться общей мягкости картинки, пусть и в ущерб естественности.
Затем рисуем отражения.
Во-первых, пол отражает ручку. В данном примере этого было легко добиться, разместив прозрачную копию ручки и добавив плавный переход в полную прозрачность.
Во-вторых, ручка отражает пол. На примере не показано, опять же ввиду эстетических соображений, но помнить об этом надо .
В-третьих, ручка отражается от глянца. Здесь сложность была только одна: отражается обратная сторона ручки, поэтому необходимо было удалить с отражения (опять же прозрачная копия ручки) «крепежку».
В-четвертых, глянец отражается от ручки. Немного синего оттенка сверху по всей длине ручки и изображение готово =).

Всем спасибо за внимание.

З.Ы. Разумеется, это очень простой пример (а сложные никто вам и не покажет ), и зачастую весь процесс может усложниться в несколько раз.
Roman Susha
Беларусь
1517 сообщений
#13 лет назад
1. "Сделайте эту работу со скидкой (или бесплатно), а потом мы вам на следующем заказе это возместим"
2. "Мы никогда не платим и цента, пока не увидим окончательный вариант"
3. "Сделайте это для нас, и о вас узнает весь мир! И заказы так и посыпятся на вас!"
4. Разглядывая наброски или эскизы: "Ну что ж, мы не уверены, хотим ли мы с вами работать, но оставьте пока свои материалы у нас, чтобы я мог обсудить их со своим партнером, инвестором, женой, священником"
5. "Ну, мы не отменили заказ, а просто перенесли. Подождите немножко, мы продолжим через месяц – другой"
6. "Контракт? Какой к черту контракт! Мы же друзья..."
7. "Вышлите мне счет после того, как работа будет напечатана"
8. "В прошлый раз нам это сделали за ХХХ долларов"
9. "Мы можем выделить лишь ХХХ долларов, и точка"
10. "У нас сейчас проблемы с финансами. Дайте нам результаты вашей работы, мы получим деньги, и расплатимся с вами"


От этого вы получите + или -
 Rei
246 сообщений
#13 лет назад
Romanos, это тут причем? o_O...

Уважаемые колеги, неужели никто не хочет поделиться знаниями/умениями? =)
Алексей Попов
35 лет, Украина
1337 сообщений
#13 лет назад
Мне нравится Motorola v3i
Я себе купил только ради дизайна. Сильно, очень.

http://www.nofelet.ru/img/phones/add3/83_2285.jpg
 Rei
246 сообщений
#13 лет назад
Kurilshik, дизайн предметов и технический дизайн -- вещи "чуть-чуть" разные. Точнее очень разные.

Поясняю: технический дизайн -- это по сути навыки фоторетуширования, художественно обработки фотографий, фотомонтажа и рисования на компьютере (объектов).
Алексей Попов
35 лет, Украина
1337 сообщений
#13 лет назад
Рей ритуширование это не дизайн. Это техника владения граф.редактором
 Rei
246 сообщений
#13 лет назад
Kurilshik, в дизайне это бок о бок трется)

я не виноват, что вакансия с требованием перечисленных выше умений называется "Технический дизайнер". =)
Roman Susha
Беларусь
1517 сообщений
#13 лет назад
У меня комп с крутым, размалёванным корпусом, купил за 50$
Юлия Литошенко
30 лет, Россия
24 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("romanos"):
У меня комп с крутым, размалёванным корпусом, купил за 50$

а я сегодня офис турфирмы размалевала. красиво получилось, только чуть-чуть краски не хватило. завтра доделывать буду...

что-то чистый оффтоп получается.
 Rei
246 сообщений
#13 лет назад
Полный оффтоп...
Люди, будьте грамотнее, не путайте технический дизайн с промышленным.
Roman Susha
Беларусь
1517 сообщений
#13 лет назад
Rei, отлично подметил!
Fg Sd
Россия
22 сообщения
#13 лет назад
Мдя.. господа. Ну вы даете... Всегда наслажаюсьв вот этим
http://community.livejournal.com/techdesign/
Чего и вам желаю!
 Rei
246 сообщений
#13 лет назад
Viy, не впечатлило. Наслаждаюсь результатами конкурсов на вакансию техдизайнера в Студию Лебедева.
Roman Susha
Беларусь
1517 сообщений
#13 лет назад
А вот про Лебедева не надо! :angry:
 Rei
246 сообщений
#13 лет назад
Romanos, пожалуйста, не указывай мне, о чем говорить.
Yakovenko Eugeny
34 года, Украина
69 сообщений
#12 лет назад
Kurilshik, я тоже "вступил" в мото-клуб.
респект и уважуха RAZR v3i
Roman Susha
Беларусь
1517 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("rei"):
romanos, пожалуйста, не указывай мне, о чем говорить.

rei, пожалйста, не буду
viy, http://community.livejournal.com/techdesign/ - всё красиво, да сайт кривой!:huh:
Дмитрий Блинов
33 года, Россия
5 сообщений
#12 лет назад
Мда, полный оффтоп! Не одного технического дизайнера.

rei у тебя как минимум две ошибки. Ручка у тебя лежит как вчетко в фаз, а это значит ты ни как не можешь видить два отражения срузу и причем полностью, я имею ввиду заднюю стенку. Во-вторых это самое отражение намного больше чем положено по законам физики, ну если конечно у тебя сзади не увеличивающее зеркало.
Игорь Грицишин
37 лет, Украина
519 сообщений
#12 лет назад
Leviafan, А Вы как я понимаю технический дизайнер? С удовольствием с Вами пообщаюсь