Александр К.
4607 сообщений
#16 лет назад
Название темы я вырвал из контекста одного из сообщений в другой теме, сказано очень талантливо если вдуматься (извиняюсь, если потребуется ссылка, то представлю).

Мы часто спорим о месте логотипа в успехе той или иной компании... Одни говорят, что логотип нужен для продвижения. Другие говорят, что логотипу придает известность положение самой фирмы (компании). Т.е. по сути вопрос аналогичен вопросу "... кто раньше курица или яйцо?" Кто сможет сразу описать логотип известных компаний "Юкос" и "МММ" и какой был логотип у "LG"?
Я затрудняюсь. Так же принажлежность многих логотипов не распознаю, легко путаю логотипы Тойоты Део, Хонды и Хюндая. А геральдические львы вообще катастрофа. Получается, что Логотипы в большей степени зависят от наличия рядом названия компании (кроме случаев типа Панасоник). А когда логотип превращают в открытку или полноценную визитку, у меня отнимается дар речи.
И все же что есть логотип? И зачем он нужен?
Владимир Ф.
1322 сообщения
#16 лет назад
Чтобы было что поставить:
на печать
фирм бланк
на сайт
на визитки.

Для уже развитых компаний это так сказать идентефикатор, по которому узнаешь ее. Например лично мне проще отыскать в толстенном журнале автообъявлений "этот логотип", чем название марки.
Для развивающихся компаний - просто способ пустить пыль в глаза.
Антон Ю.
103 сообщения
#16 лет назад
Логотип - это второе (если не первое) имя компании. Так уж устроен человек, что первым делом ему хочется и, что очень важно, нравится видеть, лицезреть, созерцать, как вам угодно... Логотип, символ компании при первом рассмотрении говорит нам очень о многом. О статусе компании, о направлении ее деятельности... Для многих логотип означает определенные гарантии, уровень качества товара. Да и невозможно в современном бизнес мире обходиться без логотипа. С родни тому, что человек рождается без индивидуальных черт лица...
Юрий Попченко
649 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("AntonyJim"):
Логотип - это второе (если не первое) имя компании. Так уж устроен человек, что первым делом ему хочется и, что очень важно, нравится видеть, лицезреть, созерцать, как вам угодно... Логотип, символ компании при первом рассмотрении говорит нам очень о многом. О статусе компании, о направлении ее деятельности... Для многих логотип означает определенные гарантии, уровень качества товара. Да и невозможно в современном бизнес мире обходиться без логотипа. С родни тому, что человек рождается без индивидуальных черт лица...


Бред, как по мне.
Выходит, что создаётся новая компания, делается ну просто гениальнейший логотип, но компания производит г**но продукцию.
И я, как покупатель, по логотипу должен определить качество и уровень продукта?
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("penguin"):
И я, как покупатель, по логотипу должен определить качество и уровень продукта?

да.. что самое удивительно, логотип может добавить доверия к продукту или отнять его. покупая хлопья кукурузные сделанные из того же сырья, что и соседние noname, Вы покупаете бренд.. а не товар.. Веселый квики!! больше запоров с молоком!! давай!!! по 50 руб за пачку!!
Антон Ю.
103 сообщения
#16 лет назад
penguin, как правильно заметил ArtPro, вы покупаете бренд. чаще всего человек покупаете бренд. И вообще сказать то я пытался не о необходимости гениального логотипа на выходе компании на рынок, дабы запудрить мозги рядовому потребителю, а о том, что эта символика и при выходе на рынок компании и в последующем будет служить ее визуальным образом. Посему логотип необходим.. ..и нужен, отвечая на конкретный вопрос темы, чтобы ассоциировать предприятие вот именно с этой картиночкой.. Когда мне говорят "самсунг", первым делом я представляю синий овал...
Александр К.
4607 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("AntonyJim"):
penguin, как правильно заметил ArtPro, вы покупаете бренд. чаще всего человек покупаете бренд.

Как покупатель я покупаю надежду на бренд, например я не знаю где выпущен телефон Нокиа в Китае, Венгрии или на своей Родине. И, что логотип-пустышка вместо мамкиной груди?
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад
Логотип - это просто идентификатор.. граф образ. я допустим могу по форме отличить iPhone от нокии какой нить или SE .. по контуру я имею в виду. так же и с логотипами. вы когда видите черно-желтые полоски что представляете?? а яйцо в квадрате? а надкусанное яблоко?
Дарья Шульц
1753 сообщения
#16 лет назад
Нда..много высказываний и в каждом есть своя доля правды...
например

Цитата ("AntonyJim"):
Так уж устроен человек, что первым делом ему хочется и, что очень важно, нравится видеть, лицезреть, созерцать, как вам угодно...

это действительно так, как бы мы не пихали вперед свою уникальную по природе логику, клюем мы все равно на свои инстинкты...

Цитата ("penguin"):
Выходит, что создаётся новая компания, делается ну просто гениальнейший логотип, но компания производит г**но продукцию.


ну а если наоборот - компания производит великолепный товар но отнеслась халатно к "лицу" компании? вы думаете это не влияет на спрос? я вам как экономист говорю - влияет! как покупатель говорю - влияет..

как бы мы не старались опираться на отзывы, репутацию и прочее мы все равно идем к прилавку и если берем что-то новое (у каждого свои предпочтения уже после набора опыта) то опираемся именно на внешний вид, какая упаковка, название и разумеется логотип..

какую-то упаковку молока с глупым логотипом который мог бы нарисовать ребенок я разумеется не куплю, объясняя это тем что если человек не нашел в своем крупном предприятии денюжки чтоб создать приличный вид товару значит он мог так же отнестись и к качеству...

конечно ваши слова также существуют в жизни...к сожалению..большинство фирм заводов с хорошо созданным лицом в большинстве предоставляют нам каку...но мы эту каку как ни странно охотно съедаем..

Цитата ("ArtPro"):
вы когда видите черно-желтые полоски что представляете?? а яйцо в квадрате? а надкусанное яблоко?


вот-вот, именно это я и называю успешно проделанной работой, именно это значит что ребята которые разрабатывали этот бренд настоящие профи - вот к чему стремиться должна каждая уважающая себя компания - чтобы повседневный предмет такой как яйцо всегда ассоциировался только с ними, одними единственными в своем роде... также и с яблоком и со всеми другими...они все достигли своей цели и именно они могли бы нам прямо сказать что есть такое логотип? у таких ребят этот ответ уже давно готов...
Владимир Ф.
1322 сообщения
#16 лет назад
Цитата:
ну а если наоборот - компания производит великолепный товар но отнеслась халатно к "лицу" компании? вы думаете это не влияет на спрос? я вам как экономист говорю - влияет! как покупатель говорю - влияет..


Логотип тойоты видели ? Овальчики эти страшненькие.. Если мне не изменяет память - это символизирует швейную шпулю. И ничего страшного. Живут как-то. А яблоко это пресловутое? Придумали то, что в голову взбрело. Фирма "Яблоко Компьютеры" блин.

Я о том что логотип успешной фирмы САМ диктует моду.
Александра Б.
8018 сообщений
#16 лет назад
Недавно помогала покупать продукты в супермаркете другу из Щвейцарии, не русскоязычному конечно. Было реально пару моментов, когда я ему "Вот типа классное и цена хорошая", а он брал что-то другое и говорил "Дизайн европейский, нравится"
Дарья Шульц
1753 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("vovan_f"):
Овальчики эти страшненькие..


ну это уже на вкус и цвет...мне нравится их логотип.

Цитата ("Wildcat"):
а он брал что-то другое и говорил "Дизайн европейский, нравится"


а они по-моему там уже все в этом направлении думают они же не знают что у нас дизайн не всегда соответствует качеству как у них..

вот например итальянское молоко Parmalat - вы видели их упаковку? или кофе Lavazza ? суть логотипа которого состоит лишь в том что буква А большая (LavAzza)
Евгений Б.
1525 сообщений
#16 лет назад
В общем, логотип - это тупик
Евгений Б.
1525 сообщений
#16 лет назад
При выходе на рынок с новым товаром/услугой ты заранее обречен этот товар визуализировать в логотипе/фирменном стиле - таковы правила... Иначе тебя не узнают. Как-то так, наверное
Дарья Шульц
1753 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):
При выходе на рынок с новым товаром/услугой ты заранее обречен этот товар визуализировать в логотипе/фирменном стиле - таковы правила... Иначе тебя не узнают.

ну это уже общество само пришло к этому правилу...но оно может от него и отступить в любой момент..
Александр К.
4607 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("amigobarsic"):
В общем, логотип - это тупик


Но почему заказчики описывают желаемую картинку, и рассказывают о себе, когда хотят логотип?

DashaSh, спасибо Вам за название темы.
Евгений Б.
1525 сообщений
#16 лет назад
k-a-j, Хотят или вынуждены?
Евгений Б.
1525 сообщений
#16 лет назад
DashaSh, Оффтоп: проще сделать революцию в отдельно взятой стране, чем разом отказаться от фирменного стиля))
Павел Лебедев
3748 сообщений
#16 лет назад
Фирменный стиль и логотип - это разные вещи))
Павел Лебедев
3748 сообщений
#16 лет назад
В соседней теме я поднял вопрос про необходимость логотипов не потому что они не нужны,а потому что многие воспринимают это серьезнее ,чем оно есть))