Владимир Степаненко
3 сообщения
#16 лет назад
Здавствуйте!
Расскажите с помощью каких программ(и почему именно эта лучше!) вы создаете свои дизайнерские шедевры. Интересует дизайн для сайтов.
Вопрос может глупый, но хотелось бы услышать ваше мнение.
Александр В.
276 сообщений
#16 лет назад
Paint

Я не дизайнер, а верстальщик. Но с удовольствием работаю с шаблонами сделанными в Photoshope и в GIMP.
Если шаблон сделан в Corele - сверстать стоит дороже
Дмитрий Васильковский
756 сообщений
#16 лет назад
GIMP, Inkscape. Лучше они или хуже не знаю, но бесплатные, но меня устраивают.
Серафима Л.
10571 сообщение
#16 лет назад
Photoshop
Только им все и делаю.
Владимир Степаненко
3 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
Photoshop
Только им все и делаю.

Если не секрет то почему?
Цитата:

А почему, в чем отличие от фотошопа?
Цитата:

об этих вообще не слышал. сейчас погуглю ))
Дмитрий К.
143 сообщения
#16 лет назад
Photoshop, Может быть Adobe Flash :idea:
Почему иммено в Photoshop-e?
потомучто это самая нормальная программа))
Остальные либо слабые, либо не для этого создана.
Болатов А.
1090 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("s_v_b"):
Цитата:

Возможно это звучит невероятно, но отличаются они очень многим, даже наименованием.
Дмитрий Васильковский
756 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("alibek"):
Цитата ("s_v_b"):
Цитата:

Возможно это звучит невероятно, но отличаются они очень многим, даже наименованием.

Фотошоп-растр, Корел-вектор!
Александр В.
276 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("s_v_b"):

Цитата:

Может Corel не совсем для вебдизайна предназначен
Может не везло, но работать с шаблоном в кореле в целом сложнее. И не обходилось без использования GIMPa. (ну или photoshopa) Как то вообще весь дизайн сначала перетащил в фотошоп.
Егор Ф.
658 сообщений
#16 лет назад
Photoshop и Corel Draw звери....
Владимир М.
1 сообщение
#16 лет назад