25 сообщений
#12 лет назад
Уважаемые Фрилансеры!Я начинающий фрилансер. В сервисе недолго, но уже понял что без отличного портфолио никуда) Вот решил спросить у опытных фрилансеров совета.
Какие виды работ включать в портфолио? Сколько?
Каково оформление портфолио?
Стоит ли добавлять сделанные по заказу работы в портфолио?
Ну и все что Вы считаете нужным добавить...)
P.S. Я работаю в сфере Дизайн и Фото.
С нетерпением жду Ваших ответов, Евгений!
616 сообщений
#12 лет назад
Извините, но все ваше портфолио можно смело отправить на свалку.Советую поучиться сначала, а уж потом работать.
205 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("feeess"):feeess
мать моя женщина. зачем в портфолио загружать такие здоровые работы?
Сертификат - 6Мб, второй 5Мб...
Вы не слышали об уменьшенных копиях?
71 сообщение
#12 лет назад
feeess, в портфолио следует включать работы которые способны привлечь заказчика.Сделанные по заказу работы тоже можно включать в портфолио, кроме тех случаев когда заказчик оговаривает, что работа не для портфолио
В вашем случае, например, по логотипам могу сказать -- не стоит такие работы размещать. Вы этими работами сейчас, как бы говорите -- "я учусь, я не опытен" -- заказ они не принесут
Посмотрите по гуглу "лучшие логотипы" или "топ-100 лучших лого"
Самое главное -- вы молоды, у вас все впереди. Мои первые работы были может пострашнее ваших, но ничего -- как-то выкарабкался )
Удачи вам!
25 сообщений
#12 лет назад
Спасибо, всем за то что не остались безразличными. Буду благодарен если Вы не только поставите диагноз, но еще и подскажите как лечиться(что почитать, посмотреть и т.д.).С уважением, Евгений!
676 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("feeess"):Спасибо, всем за то что не остались безразличными. Буду благодарен если Вы не только поставите диагноз, но еще и подскажите как лечиться(что почитать, посмотреть и т.д.).
С уважением, Евгений!