Помогите с дизайном
13 сообщений
#15 лет назад
Есть идея От которой не хочеться отступать(меню и шапка сайта в виде панельки копировального аппарата) но никак с идеей дизайна дальше не продвинуться подскажите плиз если есть идейки Сайт для компании по обслуживанию орг техники это мой первый сайт (более менее серьезный собственно для своей фирмы делаю) не судите строго сейчас только готов набросок так что придираться к качеству не стоит и к хостингу темболее

ссылка
97 сообщений
#15 лет назад
Простите я не дизайнер... но мне кажется если из принтера будет выходить белый лист на котором будет собственно сама страница сайта... будет продолжением выбранной вами тематики.По поводу шапки я думаю вам стоит её сделать более ярче и чётче.. а то качество как то не очень самой отрисовки. К тому же дисплей обычно не голубой, а как раз серый. А сама панель на многих аппаратах серовато белая. Уж очень мелкий шрифт самого меню: новости, контакты итд Подумайте в первую очередь о зрении пользователей.
13 сообщений
#15 лет назад
С ТЕКСТОМ согласен мелкий но подругому не смотриться(если подкинете идейку буду благодарен) , цвет такой и есть у аппарата в цвет я попал (классика старые аппараты панель Xerox5343 

5333 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("main"):С ТЕКСТОМ согласен мелкий но подругому не смотриться(если подкинете идейку буду благодарен)
Почему не смотрится? Никто ведь не говорит, что копир должен быть какой-то конкретной модели и изображен в соблюдением
всех пропорций. Поскольку кнопки в правой части аппарата, кроме кнопки «на главную», просто картинка — их запросто можно уменьшить,
а то и вообще убрать. Если на экране будут отображаться пояснения из одного предложения, то сам экран тоже можно уменьшить.
Вот вам и место для увеличения меню.
Цитата ("main"):
Лист из аппарата пробал смотриться ужасно
Не факт, смотря как сделать. Может получиться наоборот — прекрасно.
Цитата ("main"):
По поводу четкости писал это только набросок