Анна Х.
1 повідомлення
#14 років тому
Я начинающий дизайнер и хотела бы попробовать начать работать и зарабатывать на лансере, очень прошу помочь тех кто уже освоился, с чего начать?))
Давид Ц.
2012 повідомлень
#14 років тому
1. Выучить:

2. Публиковать заявки к проектам.
Александр Е.
1328 повідомлень
#14 років тому
Вам нужно портфолио. И желательно хорошее. Трех работ разных тематик будет достаточно, чтобы заказчик обратил на вас внимание. Плохие работы - нету заказов
Александр Е.
1328 повідомлень
#14 років тому
David_T, остроумия хоть отбавляй.
Давид Ц.
2012 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("Killme777"):
David_T, остроумия хоть отбавляй.

Действительно, открыть разделы, указанные мной, можно и после того, как возникнет какая-либо проблема...

Цитата:
1.1. Участник форума принимает на себя следующие обязательства:

1.1.1. Уважительно и вежливо относиться к собеседникам, а также читателям.

Цитата:
2.1. В форуме запрещена публикация следующих тем и сообщений:

2.1.1. Содержащих нецензурную лексику, а также любые оскорбительные и провоцирующие конфликт материалы.
Галина С.
1423 повідомлення
#14 років тому
Killme777, David_T дал совершенно верный совет. Первое что нужно сделать новичку - выучить правила. Чтоб потом не было тем "Меня кинули - что делать?" и ей подобных. А еще один совет для новичка - участвуйте в конкурсах. И портфолио наберете и руку набьете.
Артем Л.
11416 повідомлень
#14 років тому
David_T, поддерживаю...
Учим матчасть, потом заполняем профиль и делаем портфолио.
Дарья Шульц
1753 повідомлення
#14 років тому
Тоже советую сначала начать с конкурсов это и портфолио и нет необходимости оплачивать тариф, ведь не факт что он у вас окупиться если не будет заказов. Да и выиграть в конкурсе можно, только старйтесь участвовать у заказчиков с репутацией (со звездочками и отзывами)
Кирилл Е.
2817 повідомлень
#14 років тому
1. Нужно хорошее портфолио, чем больше работ тем лучше
2. Сразу много заказов не взять, потому нужно делать за отзывы или просто-так.