Подскажите по фир. стилю
125 сообщений
#15 лет назад
Добрый день у меня вопрос по довольно нагорелой теме . Фирменный стиль , например футболка как она делается ? например дизайнер берет готовую футболку и добавляет текст, картинку ,логотип Верно же ? или же рисует все с 0 ? спасибо за ответ ...
5333 сообщения
#15 лет назад
VladimirOk17, Не совсем понятный вопрос, попробуйте как-то иначе его задать.)))))
125 сообщений
#15 лет назад
Я начинающий дизайнер и для портфолио хотелось бы поучаствовать в нескольких конкурсов на данном сайте в фир.стиле . Но большенство конкурсов надо рисовать : бланки , визитки , футболки и другое ... вопрос дизайнеры например чтоб зделать футболку они ее рисуют с 0 или же просто есть чистая готовая футболка и они ее уже оброботуют добаляют лого и т.д ,
125 сообщений
#15 лет назад
Например как рисовалось вот такая работка : футболки и сумки были готовы или же их рисовали с 0 ...https://www.weblancer.net/files/portfolio/197/19734/835220.jpg
5333 сообщения
#15 лет назад
VladimirOk17, Ничего не вижу страшного в том, если Вы ее нарисуете. Хотя это дело личного вкуса, свободного времени и платежеспособности заказчика.
5333 сообщения
125 сообщений
#15 лет назад
Хм... спасибо за ответ так я так понимаю можно использовать и готовый рисунок и отрисовать самому верно ? например ту же сумку или футболку ?
5333 сообщения
#15 лет назад
VladimirOk17, Лучше нарисовать.
125 сообщений
#15 лет назад
Соравно не убедили , буду ждать ответа еще ...
2356 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("VladimirOk17"):Соравно не убедили , буду ждать ответа еще ...
А вас тут никто и не собирается убеждать. Это нужно впервую очередь вам.
5333 сообщения
#15 лет назад
VladimirOk17, «Ответ еще», которого Вы будете ждать, звучит так: «Лучше использовать готовый рисунок».
872 сообщения
#15 лет назад