Оцените логотип
3 сообщения
#10 лет назад
Я прошу прощение, за то, что отвлекаю ваше внимание. Моя деятельность не связана с фрилансенгом. И я не дизайнер. Но нуждаюсь в подсказке и критике осведомленных людей. Я lashmaker - занимаюсь наращиванием ресниц. И в моей работе появилась необходимость создания логотипа для рекламы. Опыта в этом деле либо каких-то навыков я не имею. Но появилось желание самостоятельно разработать логотип. На фото набросок. Корона состоит из букв моего имени - ELIZA. Данная идея была раскритикована в пух и прах моим мужем, якобы только я об этом буду знать. Уважаемые знатоки, дайте объективную оценку. Любые замечания, критика либо идеи. Стоит ли отдавать на доработку профессионалам или же оставить эту идею? Заранее огромное спасибо за внимание!
Приложения:
3002 сообщения
#10 лет назад
Liza_Malina, Если жестко - это офигеть какая фигня...Если помягче: Имя Ваше нечитаемо - это плохо. Непонятно, причем тут наращивание ресниц - тема не раскрыта. Глаза сбоку - непонятно зачем. Логотип непонятно как отпечатывать, при необходимости.
Это моё личное субъективное мнение....
11416 сообщений
#10 лет назад
Тихий ужас. Все выбросить и сделать нормально!
137 сообщений
#10 лет назад
У вас не возникало желания построить дом, собрать синхрофазатрон или сделать операцию кому-то на чем-то?Почему эту работу доверяют профессионалам, а создание лого Цитата (Liza_Malina):
Опыта в этом деле либо каких-то навыков я не имеюсчитают плевым делом.
Спрячьте и никому не показывайте, и не на доработку, а на разработку с нуля.
3 сообщения
#10 лет назад
hollander74, Я ни в коем случае не примеряла на себя статус "профи". Я лишь считаю, что в любое дело нужно вкладывать немного своего труда. Я попробовала, обратилась за оценкой на этом сайте без тени намека на свой профессионализм. Получила объективное мнение специалистов. На этом вам спасибо!) Надеюсь не оскорбила никого своей наглостью предполагать)
137 сообщений
#10 лет назад