Юлия Полянская
3765 повідомлень
#16 років тому
Привет всем ) я новичок на этом сайте, но, как я вижу, здесь много действительно профессиональных людей... Я хотела бы попросить всех, кому не лень просмотреть мое портфолио и оценить работы... Я понимаю, что критика может быть жестокой, но я хочу услышать объективные мнения. Когда долго чем-то занимаешься, то перестаешь понимать - соответствуют ли твои работы нынешним требованиям на рынке труда или нет, к тому же, я хочу понять, могу ли я на что-то расчитывать в плане работы на этом сайте или мне еще пахать и пахать, чтобы дорасти до этого )) (хотя, разумеется, пахать и совершенствоваться нужно всегда) ... Буду благодарна за любые объективные отзывы

Ярослав Н.
373 повідомлення
#16 років тому
Неплохо, очень даже, но некоторые работы не очень - качество, строение да и собственно вид хромает (это я про полиграфию). В остальном порядок, мне понравилось, некоторые работы - особенно.
Юлия Полянская
3765 повідомлень
#16 років тому
Спасибо за ответ )
Кіндратович Маразм
113 повідомлень
#16 років тому
Ну почему у меня кривые руки, и нет способностей к общению с заказчиками?..
А Вот у Вас всьо в порядке.
Юлия Полянская
3765 повідомлень
#16 років тому
Способностей к общению с заказчиками у меня тоже нет )))
спасибо)
Дмитрий Войциховский
2128 повідомлень
#16 років тому
Часть полиграфии спокойно ложится на дизайн сайта, например №22
-----------
Опять же свой обьем задач, который далекий от привычного на этом сайте "Сделать дизайн для сайта..."
Андрей Л.
98 повідомлень
#16 років тому
В целом очень даже хорошо!
Ты мне открыла состав женщины ))) теперь я знаю что женщина - это апельсин, киви и немного красненького ))))))))))
Юлия Полянская
3765 повідомлень
#16 років тому
Kuboff, пасиб.. ) значит, все таки, я имею право на существование как дизайнер )) а эта "апельсиновая" женщина была экспериментальным вариантом для рекламы спа-салона.. )) рекламу по желанию заказчика пришлось сделать другую, а барышню я решила оставить для себя ))