Ольга O.
2 сообщения
#17 лет назад
Здравствуйте, коллеги!

Хочу предложить эту тему для обсуждения, потому что очень она меня интересует.
Я начинающий фотограф, при этом очень хотелось бы, чтобы удачные работы радовали не только меня, но и других, и иногда приносили прибыль.
На сайте я встречала предложения по обработке фотографий, людей занимающихся обработкой, а вот предложений для фотографов днем с огнем не сыщешь. Как я поняла, здесь в основном общаются дизайнеры и программисты.

Конечно, как творческий человек, я пробую и дизайнерствовать (довольно успешно), но все же фототворчество привлекает меня куда больше.
Вот и вопрос: стоит ли мне здесь оставаться или "бросить глупости" и поискать работу "на месте"?
Очень интересно узнать, что вы думаете по этому поводу.

------------------------------------------------------------------
На всякий случай я все же выставила пару работ. Кому интересно можете посмотреть:
Александр Л.
221 сообщение
#17 лет назад
Стоит поискать "на месте"
Виктор А.
74 сообщения
#17 лет назад
Наберите в гугле "фотобанк".
На фотобанках Вы выставляете свои фотографии на показ, (в уменьшенном размере), и если они кому нибудь нравятся, их покупают.
Вот знаю один фотобанк
Алексей Белокаменский
200 сообщений
#17 лет назад
Istockphoto.com
fotolia.com
и т.д.

стоковые фотографы зарабатывают ну очень хорошо ) так что удачи вам в ваших начинаниях )
Роман К.
37 сообщений
#17 лет назад
Я так понял, что професия фотографа для тебя очень близка. Поэтому ни в коем случае не отказывайся от нее! Про фотобанки люди правильно говорят, поэтому попробуй себя там. Также тебе надо продавать свои фото. Поэтому создай сайт и размести там свое творчество. Сайт будет служить как для поиска клиентов так и для показа примеров твоих работ. А вообще полазь по фото-форумам и послушай как и где фотографы себе находят клиентов.