Елена К.
282 сообщения
#3 года назад
Всем привет.
Столкнулась с ситуацией - заказчик решил сделать каталог (семена в промышленных объемах) как инфографику, показал чужой образец: "Так сможем?", "Сможем, - говорю, - а нафига? только тут информация не выхватывается, среди диких размеров кругов (на фотостоках сейчас полно этих шаблонов) ничего ж понять нельзя. У вас сразу видно все - и урожайность, и рост прироста, а тут дискотека какая-то".  
Вот теперь я думаю - или я отстала безнадежно, или есть еще во мне крохи разума и эту инфографику не надо лепить во все макеты?
Алексей П.
1349 сообщений
#3 года назад
Всего должно быть в меру и по необходимости. Был недавно заказ, где по ТЗ и прототипу, заказчик на странице с объемом данных формата А4 хотел 80% сделать "вот так вот иконками и стрелочками красиво!" Мне повезло, что клиент прислушался и в итоге получилось информативно и наглядно, а не месиво из значков.
Елена К.
282 сообщения
#3 года назад
alpet,вот точно - "месиво из значков". 
Евгений Г.
1153 сообщения
#3 года назад
1. Если заказчик - владелец бизнеса, то шанс объяснить выше, чем если это посредник
2. Сложно обсуждать проблему в вакууме, надо видеть конкретную задачу и оба варианта отображения

В научной статье насыщенность полезной информацией выше, чем в инстаграмме Бузовой, но толпа хавает инфоснэки.
Елена К.
282 сообщения
#3 года назад
IFgeny, я с ними 10 лет работала, потом руководство поменялось, золотой маркетолог тоже ушел и понеслось( ... Это я чисто свою адекватность проверяю.