Хочу научиться
1 повідомлення
#17 років тому
Все привет! Здесь я новичок. Хочу научиться также виртуозно владеть программами как вы. Так же создавать свои шедевры. Как этому научиться, сколько по времени у вас это заняло? Желание есть. Рисовать умею(даже диплом получила) Только вот с чего начать, и в каком направлении двигаться. Напишите мне, пожалуйста. 
46 повідомлень
#17 років тому
Не хочу жениться, хочу учиться..
2206 повідомлень
4 повідомлення
#17 років тому
Главное желание есть научиться
118 повідомлень
#17 років тому
Приивет. Вливайся. Начинай с того что у тебя получается, нравится и делай как мы, делай лучше нас !!
373 повідомлення
#17 років тому
Здесь хоть 20 дипломов - это не поможет, главное умение, а не буковки со штампами на бумажках.
1 повідомлення
#17 років тому
Зайди на демаирт.ру, посмотри что делают -- определись что нравится...Установи фотошоп и вперед!
Все зависит от желания - а не от времени--главное постоянно что-то делать и читать, читать, читать..и еще смотреть что делают другие..почитай ководство, очень полезно..
8 повідомлень
#17 років тому
Бесполезно стаять у подножья горы и думать , как подыматься. Начинай корабкаться остальное придет. Сделай все, что можешь, лишь только потом доверся судьбе.
1 повідомлення
#17 років тому
Цитата:Бесполезно стаять у подножья горы и думать , как подыматься. Начинай корабкаться остальное придет.
Золотые слова. Мне потребовалось полгода чтобы это понять.
41 повідомлення
#17 років тому
Я помню начинал с форума, где конкурсы на баннеры были... 468х60 - $5Так вот я это делал.... как думаете в чем??))
а вот и не угадали.. в Adobe AfterEffects

Потом попробовал во флеше...
Затем начал в фотошопе делать раскадровку, а другой программой склеивать битмапы в гиф-анимацию.......
Зато научился всему сам, решал вопросы по мере их возникновения

p.s. благодарю одну заказчицу, которая намекнула на то, что анимацию баннеров можно делать не выходя из фш