Кристина М.
80 повідомлень
#11 років тому
Здравствуйте!
Посоветуйте что почитать о композиции графического знака, его построении.
У меня образование дизайнера мебели (общие понятия о композиции и колористике есть но с акцентом в мою специальность).
Пробую заниматся графическим дизайном уже почти год (с перерывами на написание и защиту диплома а также отпуска) и постоянно есть ощущение, что делаю что-то не так.
Интуитивно предполагаю что главная моя проблема в том что мои знания по композиции не адаптированы к графическому дизайну.
Очень хочу ето исправить. Посоветуйте литературу или статьи по построеению композиции графического знака. В сети эсть много хороших наглядных примеров (как вот тут ) но без аргументации, почему такие именно соотношения размеров итд.
Вот такие-вот примеры и нужны но с обьяснениями, почему именно так а не иначе в каждом конкретном случае.
Кристина М.
80 повідомлень
#11 років тому
Ну или просто посоветуйте на что обратить внимание для дальнешего развития)
Александр Р.
3543 повідомлення
#11 років тому
Возьму на себя смелость посоветовать вам не заморачиваться. Читайте звезданутых, кто у всех на слуху — не ошибетесь.
Как подсказывает моя учеба в бою, не важно куда у вас был уклон. Везде для композиции одно правило: единство, гармония.
Что стоит учитывать так это то, что знак используется не только в электронном виде, но и в печати, в разных размерах,
на сувенирах и тканях может. Отсюда, думайте над линией всерьез. Так же изучайте не только то, что касается знака,
но и то, что касается букв. Типографика под час важнее композиции картинки, особенно когда в логотипе картинки нет.
Кристина М.
80 повідомлень
#11 років тому
Спасибо, за ответ)
в етом деле (как и в любом другом) ни одна прочитанная книга лишней не будет)
Виктор Лаврус
13 повідомлень
#11 років тому
Есть одна статья. Один старик написал на заре туманной юности. Может пригодится?
Кирилл М.
40 повідомлень
#11 років тому
Вот не плохая книга. "Тони Седдон - "Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров".
Правда дочитать ни как не могу времени найти.
Кирилл М.
40 повідомлень
#11 років тому


В сети эсть много хороших наглядных примеров (как вот тут ) но без аргументации, почему такие именно соотношения размеров итд.


По этой ссылке хорошие композиционные сетки. Там в основном действует золотое сечение и пропорции "3х5х8" (я его так называю. Не помню как правильно звучит.) На этом лого всё четко прописано откуда такие пропорции... "1", "1+1=2", "2+1=3", "3+2=5", "5+3=8", "8+5=13"
Кристина М.
80 повідомлень
#11 років тому
miki1108, Спасибо) подборку по ссылке видела, а вот за книгу премного благодарна)