А как вы информируете юзера?
212 сообщений
#14 лет назад
Всем привет.Часто бывает ситуация, когда что-то идет не так в бизнес-логике приложения. К примеру, при сохранении заказа - база не доступна. Само собой, что нужно как-то информировать пользователя об этом сбое.
Как это делаете Вы? Показываете сообщение пользователю о сбое системы или тупо перенаправляете, к примеру, на главную?
16382 сообщения
#14 лет назад
MaratMaratMarat, предупреждать о проблемах надо. Только конечно не показывать технических подробностей, а просто уведомлять.
403 сообщения
#14 лет назад
Ну да, вывожу всегда сообщения. "Произошла ошибка" или "Данные успешно записаны"
212 сообщений
#14 лет назад
К примеру, ситуация. Мы стучимся к объекту в сети (к примеру, Робокасса), но объект не отвечает. Что Вы говорите в таком случае юзеру?
16382 сообщения
#14 лет назад
MaratMaratMarat, произошла ошибка при работе с системой, попробуйте позже.
488 сообщений
#14 лет назад
"Сервис оплаты временно недоступен. Попробуйте обратиться к сервису позднее (через 10 минут)."Как то так.
2989 сообщений
#14 лет назад
Слова "ошибка", "сбой" лучше не использовать. Лучше что-то вроде "временно не доступно", "перегружена" и т.п.
212 сообщений
#14 лет назад
Все верно, поэтому я и написал в раздел для дизайнеров, т.к. именно дизайнеры отлично разбираются в лояльности пользователей =)Спасибо. обязательно учту все советы.