3D-моделирование
10 сообщений
#14 лет назад

Всем привет! Обращаюсь к Вашей помощи так как сам не могу решить проблему. Нужен подробный урок по созданию живой изгороди и моделированию растений в 3d max 2009.
2345 сообщений
10 сообщений
235 сообщений
#14 лет назад
Ну на самом деле, если делать среднего качества, да и даже как в большенстве игрушек - создаете объект нужной формы (обычный кустик может занять 30-40 секунд) и натягиваете подходящую шкуру - рисунок листвы и веточек.а если хотите качество как в асасине нужно наделать заготовок для разных форм листочков и веток, клонировать их много раз, а потом все это добро красиво соеденить - жесть сколько работы аж страшно представить.
У роки где-то были у мя, но это уже несколько лет было назад, когда развлекался 3dmax'ом, так что сейчас не найду, в гугле поищите видео уроки
10 сообщений
#14 лет назад

Спасибо за совет, но есть плагины по растительности для 3д макса они очень облегчают работу. Я немного разобрался как делать кусты, хвойные и лиственные растения, а вот как сделать живую изгородь не знаю. Мне это нужно для дипломного проекта по ландшафтному дизайну. По красному контуру должна идти живая изгородь.
1 сообщение
#14 лет назад
Нужно всего лишь время и ручки! любое растение в 3д это какието ветки и листики, в 2011 3д максе есть возможность раставлять их по поверхности
ссылка
плагины я бы не юзал,
1 нужно время разобраться в работе,
2е он не сделает как надо,
3 он сделает много лишнего
поэтому нужно сплайнами сделать ветки а плоскастями с текстурой листьев - листья.
тем более что ограда это не основной обьект и приближаться к нему не будут.
но лучге всего взять готовую модель и доделать удалить лишнее или добавить свое.
16 сообщений
16 сообщений