Андрей Халецкий
3563 сообщения
#8 лет назад
Всем привет, общение с саппортом идет не так быстро как бы мне хотелось, да и вопросы которые я задаю думаю появятся у многих. Так что вынесем это сразу на форум.

Ситуация следующая, есть выполненный заказ и заказчик который и в процессе пропадал на пару дней, а после установки на сервер пропал уже на несколько недель. Связаться не получается совсем, по-этому единственным решением видится арбитраж.

Необходимые шаги:
1. идем на список сделок ()
2. переходим на нужную сделку, жмем "Подать жалобу в Арбитраж", подтверждаем желание.
3. переходим на сайт вебмани, там форма для заполнения иска.
3.1. ВМИД заказчика ищем через вебмани по кошельку
3.2. заполняем детали, просим завершить сделку (какую?)
4. жмем "подать иск"
5. нас просят оплатить 10% сбор 
...

6. получаем отказ т.к. не указаны основания и исковые требования.

Вопросы на данный момент:
что писать в требованиях если "завершение платежа" - не подходит?
как указать ИД сделки внутри службы эскроу и передать текст договора?