Татьяна И.
7 сообщений
#9 лет назад
Я дилетант на веблансере, подскажите пожалуйста как быть.
Участвовала в конкурсе. Заказчику работа понравилась, попросил еще вариант, сделала. Теперь он мне пишет, что я выиграла,  и просит  прислать исходники. НО..победителя он не определил, сделку не создал. Что мне делать? 
Юрий Д.
233 сообщения
#9 лет назад
Tetyanka_leo, Нет оплаты - нет исходников. Это норма.
Сергей С.
284 сообщения
#9 лет назад
Даже не вздумайте высылать ему исходники, пока не будет 100% оплаты за них. Так всегда, и везде
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Обычно это работает так. Заказчик выбирает победителем, в процессе создается сделка в адрес победителя и резервируются деньги. Потом передаются исходники, улаживаются все вопросы и после этого сделка завершается.
Виктория К.
32 сообщения
#9 лет назад
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я выиграла конкурс, заказчик попросил исходники,я выслала, он написал всё отлично - сделка висит - активна, заказчик молчит, что дальше делать? Он должен завершить сделку? Мне надо какой-то договор заключать? Подскажите, пожалуйста.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#9 лет назад
Напишите заказчику что нужно завершить сделку, там у него в аккаунте зайти в раздел безопасных сделок, затем жмет на номер сделки по выигранному вами конкурсу, попадает на страницу завершения сделки, там получает смс код, вставляет его и жмет завершить платеж
Виктория К.
32 сообщения
#9 лет назад
Я его попросила завершить сделку, он мне так и не отписал, спасибо за ответ, буду ждать)
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
Цитата (VitaKvita):
заказчик попросил исходники,я выслала
Зачем? А если он еще что попросит?
Сегодня Заказчик, а завтра никто...
Анатолий Щ.
427 сообщений
#9 лет назад
AlexsimA, как зачем? Я вот, например, думал, что создаётся безопасная сделка - резервируются средства, высылаются исходники, закрывается сделка - выплачиваются деньги. Или не так?
Ольга Ф.
3001 сообщение
#9 лет назад