Из экономиста в программисты (?)
14 сообщений
#10 лет назад
По профессии я экономист, какое-то время в прошлом работал главным бухгалтером (т.е. бухгалтерия мне знакома не понаслышке), 40 лет, работаю в небольшом производственном предприятии в своем городе. К сожалению, помимо отсутствия каких-либо карьерных перспектив, нет особых надежд и на рост доходов. Что особенно неприятно в наше кризисное время. Решил податься во фрилансеры. Выбор предварительно пал на программирование. Ранее, на заре туманной юности, с увлечением (в качестве хобби) изучал некоторые языки и писал какие-то программки. Главным образом это был Visual Basic, так как продукты труда можно было использовать в своей работе экономистом. Т.е. я хочу сказать, что программирование не было бы для меня занятием, которое я бы делал "через силу". Однако, сейчас приоритеты у меня другие... Итак, требования, которые я определил к будущему направлению работы (программирование):
- язык должен быть легок и быстр в обучении
- язык должен быть популярным, должен существовать достаточно большой рынок для этого языка
- работа должна быть достаточно высоко оплачиваема
- по возможности, язык должен быть "самодостаточным", т.е. не требовать прицепом изучать еще кучу всего (например, ка в случае с javascript)
С учетом выше изложенного, мой выбор пал на три следующих варианта: Python, PHP, Java.
Что бы вы могли мне посоветовать? Какой язык все-таки выбрать?
620 сообщений
7132 сообщения
#10 лет назад
1. Синтаксис любого языка быстро изучить2. Достаточный рынок означает и достаточную толкотню - в любом случае будет конкуренция пропорциональная популярности и легкости изучения языка
3. По любому из перечисленных языков можно найти топовые вакансии и проекты с высоким уровнем оплаты
4. Под веб всегда придется прицепом учить HTML, CSS, JavaScript. Ну, или заниматься бекэндом
Легких денег не бывает. Чтобы зарабатывать своим трудом, нужно много знать и уметь.
616 сообщений
#10 лет назад